«Если вы возьмёте топ-30 наших городов, то увидите, что сегодня они приносят более $1 млрд прибыли в год, это только 30 городов. И эта прибыль умножается каждый год, потому что мы растём», — заявил Каланик. О каких именно регионах идёт речь, он не уточнил, но добавил, что другие 400 городов присутствия Uber также приносят компании выгоду.
Эта прибыль помогает компании стабильно инвестировать в развитие в Китае, признался Каланик. По его словам, доля Uber на китайском рынке перевозок на данный момент составляет примерно 30%. Он подчеркнул, что основная задача сервиса в Китае — это «двигаться быстро».
Каланик не стал прогнозировать, когда Uber в Китае начнёт приносить прибыль. В феврале 2016 года в интервью канадскому изданию Betakit глава Uber признался, что компания ежегодно теряет в Китае $1 млрд из-за конкуренции с местным перевозчиком Didi Kuaidi. На данный момент Uber представлен в 50 городах Китая, Didi Kuaidi — в 400 городах.
Нашей налоговой бы понравилась фирма с убытками, которая объясняла бы это как компенсация за счет прибыльности в другой стране.