Очередные серые схемы от ОЗОН

Все новые схемы обмана.

Друзья, будь осторожны с маркировкой и обязательно попросите прислать вам отчет по немаркированным остаткам товар, подлежащих обязательной маркировке, даже если уверены, что у вас все в порядке.

Еще в июле один из моих товаров был отменен покупателем и так и не поступил на склад. ОЗОН просчитались в одном - этот товар в единственном экземпляре и его оказалось легко отследить. Так что сделали в ОЗОН с ним? А они его просто не промаркировали заново после возврата. И вот он якобы повис на складе, как немаркированный излишек. На вопросы, где товар, они отвечают своими стандартными 60 днями и что он якобы еще не прибыл на склад. Но вот по истечению этих 60 дней товар то будет уже «утилизирован,» так как придет заветное 15 сентября.

Но я запросила отчет, и нашла этот товар на складе в другом городе, написала в поддержку, спросила, что они с этим собираются делать и как решать проблему будут, ведь косяк то 100% их и тут никак не отмажешься. Так что они делают - включают дурачков, открывают второе обращение, первое закрывают, а по второму просто игнорят. С 30 августа ответ мне так и не поступил и что-то подсказывает, что до 15 сентября так и не поступит. А ОЗОН потом продаст мой товар сам, выставив мне счет за «утилизацию». Грамотно, ничего не скажешь. А как долго мы будем это терпеть?

2 комментария

Приветствуем! Дополнительно можно написать нашей команде маркировке на почту — markirovka@ozon.ru, там подскажем, что можно сделать.

Также понадобится номер обращения в поддержку со всеми подробностями — выясним, в чём может быть дело

1

Будете терпеть столько, сколько будете терпеть.
Досудебная претензия и суд. Хватит уже терпеть этот беспредел. Что хотят то и делают.