Вспомните, как выглядит реклама в соцсетях. Допустим, увидели в инстаграме картинку с пометкой «реклама». Там какой-то баннер с парочкой слов, которые поверхностно о чем-то расскажут. Если они вас заинтересуют, вы пройдёте по ссылке на лендинг, на котором много общей инфы. Это нормально, потому что сделать отдельный рекламный лендинг под каждую рекламную кампанию в соцсетях бывает дорого. Получается, что завлекают читателя чем-то интересным, а он попадает на лендинг с обобщенной информацией. И читателю нужно самому додумать часть, которую он потерял между баннером и этой страницей.
Статья неинформативна. Я так и не поняла, зачем мне идти в Дзен, кроме «это новый формат, а давайте экспериментировать». Это всё хорошо, конечно, но по сути:
«В Дзене всё гораздо проще — дешевле создавать и запускать рекламный контент, шире аудитория» — где цифры? Тут очень не хватает сравнительной таблицы, что ли. Кейса того, как запуск на дзене реально помог бренду, и что предлагали другие площадки. Без подтверждения такое заявление — пустой звук.
«Если цель — диалог с аудиторией, то Дзен подойдет лучше. Главное, что при размещении статьи в издании ее сложно допилить, если она не летит. А в Дзене можно. И это жирный плюс» — более того: это единственный озвученный реальный плюс из всей статьи. И то, я думаю, пока в дзен все ходят «экспериментировать», а площадка позволяет такое делать, потому что набирает рекламодателей.
Ни одного реального примера про то каким образом Дзен помог бизнесу клиента. Зря потратила время на статью.
«Вход в тест — 200 тысяч рублей» почему не расписано, за что? Почему так дорого? Дешевле тест есть?
Здравствуйте. Приходите к нам во Flytothesky Media. Сделаем тест с подготовкой бесплатного контента за 75 000. Почта: romanov@flytothesky.ru
Василиса, добрый день!
В этом тексте мы хотели показать процесс запуска Дзена в агентстве и работы с участниками сего действия. Не было задачи расписать как выглядит тест.
Если вам интересно предметно поговорить о вашей задаче, то пришлите мне ее на почту p.rodina@mgcom.ru. Мы сможем с вами обсудить нужно ли вам запускать Дзен для решения задачи, как будет выглядеть тест в вашем случае и сколько будет стоить для вас.
Василиса, тесты дешевле есть, но стоит ли делать дешевле? Минимальная стоимость пополнения кабинета в Дзене сейчас 75 тыс. + НДС. Плюс Агентства берут комиссию собственно за ведение и за экспертность. Чтобы грамотно запуститься в Дзен с таким бюджетом, нужно как минимум иметь в команде копирайтера, который понимает, что такое Дзен, как с ним работать и какая статья зайдёт. Если копирайтер не понимает принципа работы с площадкой, то напишет статью, которая не залетит. Соответственно придётся повышать ставку за дочитывание. Если же копирайтер подготовит грамотный материал, стоимость дочитывания будет минимальная.
Также нужен человек, который будет заниматься запуском и ведением РК. Плюс Аккаунт-менеджер для согласования и контроля запуска.
Выгода запуска в Агентстве в том, что вы приходите к людям, которые уже этим занимаются и понимают, что как делать. Если запускаете самостоятельно, вам потребуется время на изучение всех нюансов. + Агентства уже набили шишки и знают, как делать не нужно)))
Если хотите узнать подробнее о запуске, напишите мне на почту :) pdn@2r-media.ru
Тут есть больше про рекламу в Дзен https://zen.yandex.com/adv