Что нужно знать о Яндекс.Дзене, чтобы запустить его в агентстве и сделать направление успешным

Привет! Меня зовут Полина Родина. Я развиваю направление спецпроектов в агентстве MGCom, в том числе занимаюсь Яндекс.Дзеном. Команда MGCom одной из первых в агентской среде решила дать Дзену шанс и предложила использовать его своим клиентам.

Полина Родина
1010

Статья неинформативна. Я так и не поняла, зачем мне идти в Дзен, кроме «это новый формат, а давайте экспериментировать». Это всё хорошо, конечно, но по сути:

«В Дзене всё гораздо проще — дешевле создавать и запускать рекламный контент, шире аудитория» — где цифры? Тут очень не хватает сравнительной таблицы, что ли. Кейса того, как запуск на дзене реально помог бренду, и что предлагали другие площадки. Без подтверждения такое заявление — пустой звук.

«Если цель — диалог с аудиторией, то Дзен подойдет лучше. Главное, что при размещении статьи в издании ее сложно допилить, если она не летит. А в Дзене можно. И это жирный плюс» — более того: это единственный озвученный реальный плюс из всей статьи. И то, я думаю, пока в дзен все ходят «экспериментировать», а площадка позволяет такое делать, потому что набирает рекламодателей. 

4
Ответить