«Walmart был и продолжает оставаться на острие прогресса. Компания начала работу в направлении Big Data еще в начале 2010-х. Они шли по новому пути, где еще не было общепринятых отраслевых решений, и искали подходящие для себя методологии и источники данных.
Сейчас ситуация изменилась: Big Data и Machine Learning находятся на своеобразном «плато продуктивности», когда технология уже обкатана множеством компаний. Теперь же главное — применить лучшие практики для повышения продаж и эффективности именно в своей компании. Например, управление операционной деятельностью может увеличить выручку до 3%, а управление ассортиментом и дистрибуцией — до 2%.
Искусственный интеллект действительно может обрабатывать огромные объемы данных из разных источников, искать в них инсайты и закономерности, применять алгоритмы машинного обучения для прогнозирования будущих периодов и моделирования различных сценариев. Многие компании ставят его себе на вооружение. Те, что побольше, строят хранилища данных и нанимают специалистов по их обработке. Те, кто поменьше, отдают такие задачи на аутсорс.
Чтобы найти свой путь и развивать дата-дривен культуру, я рекомендую проводить пилотные проекты, оценивать результаты и искать инструменты, подходящие для конкретного бизнеса и отрасли».
Оказалось, что продажи клубничных поп-тартов перед ураганами увеличиваются в 7 раз.
Интересно, что у нас покупают перед ураганами))
А еще камеры на кассах анализируют настроение клиента в момент совершения покупки. Много таких уловок, которые используют куча ритейлеров
ждут пирожные «кейк-попсы», и быстро добавила их в ассортименттоже захотелось)
Персональные рекомендации товаров на мой взгляд до сих пор работают странно — я купила, допустим, телек, зачем мне предлагают еще один телек, но побольше?))
Другое интересное приложение — Shopycat, которое рекомендует подарки друзьям на основе социальных данных, полученных из их профилей в Facebook
Вот это крутая идея! У меня так часть вишлиста уже бы была собрана
Перед Walmart стояла сложная задача: создать приложение, способное в реальном времени анализировать твиты из тысяч географических точек, где расположены их магазины.
А карта твитов потом была составлена?)