С одной стороны всё клёво. Но есть пара вопросов. Про качество самих диванов. Ведь Вы по сути пропылесосили рынок. А дальше? Будут ли покупатели делать повторные заказы, рекомендовать? Или через год, Вам этот производитель уже не актуален?
Да, рекомендуют. Нам кажется, что до 10% приходит по рекомендациям. Но это сложно измерить, так как в любом случае сначала пользователь приходит на сайт и только потом делает выбор. По опросам 5-10% опрошенных клиентов в месяц говорят, что узнали про фабрику от друзей. Общий процент покупок по названию бренда - около 20%. Но большинство это вернувшиеся пользователи, которые ранее приходили с других рекламных источников , а теперь созрели для совершения заказа.
С одной стороны всё клёво.
Но есть пара вопросов. Про качество самих диванов. Ведь Вы по сути пропылесосили рынок. А дальше? Будут ли покупатели делать повторные заказы, рекомендовать? Или через год, Вам этот производитель уже не актуален?
Да, рекомендуют. Нам кажется, что до 10% приходит по рекомендациям. Но это сложно измерить, так как в любом случае сначала пользователь приходит на сайт и только потом делает выбор. По опросам 5-10% опрошенных клиентов в месяц говорят, что узнали про фабрику от друзей. Общий процент покупок по названию бренда - около 20%. Но большинство это вернувшиеся пользователи, которые ранее приходили с других рекламных источников , а теперь созрели для совершения заказа.