Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
245245

С одной стороны всё клёво. 
Но есть пара вопросов. Про качество самих диванов. Ведь Вы по сути пропылесосили рынок. А дальше? Будут ли покупатели делать повторные заказы, рекомендовать? Или через год, Вам этот производитель уже не актуален?

Да, рекомендуют. Нам кажется, что до 10% приходит по рекомендациям. Но это сложно измерить, так как в любом случае сначала пользователь приходит на сайт и только потом делает выбор. По опросам 5-10% опрошенных клиентов в месяц говорят, что узнали про фабрику от друзей. Общий процент покупок по названию бренда - около 20%. Но большинство это вернувшиеся пользователи, которые ранее приходили с других рекламных источников , а теперь созрели для совершения заказа.