Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3535

Действительно! Кто еще в наше время ходит по отдельным онлайн магазинам косметики? Только маркетплейсы 🤷‍♂️

5
Ответить

Ну если нужен парфюм то надо идти в живой магазин. А если нужна регулярная косметика, которую я уже знаю, конечно пойду на озон и буду там выбирать самое дешевое предложение по позиции))) 😂

3
Ответить

Я хожу! Люблю отдельные магазинчики. Особенно в аутлетах, когда можно побродить между ними))

2
Ответить

Ну я с вами не соглашусь. На вкус и цвет, как говорится. Иногда мркетплейсы раздражают

1
Ответить

Если речь о чем-то дорогом, то на маркетплейсе никогда заказывать не буду, а всякую мелочёвку пожалуйста)

1
Ответить

Василиса, интернет-магазины крупных сетей, нишевые маркетплейсы пользуются спросом. Но вы правы, тренд перетекания продаж косметики на крупные маркетплейсы существует.

Ответить