Далее проработали и высокочастотные запросы. Обычно, для неизвестных брендов, бустить высокочастотные ключи очень дорого и не все там целевое. Например, «Коричневый карандаш для бровей» - высокочастотный запрос, который подразумевает разные варианты (блестящий, матовый, дорогой, дешевый), что может снизить конверсию по сравнению с более конкретными запросами.
Действительно! Кто еще в наше время ходит по отдельным онлайн магазинам косметики? Только маркетплейсы 🤷♂️
Ну если нужен парфюм то надо идти в живой магазин. А если нужна регулярная косметика, которую я уже знаю, конечно пойду на озон и буду там выбирать самое дешевое предложение по позиции))) 😂
Я хожу! Люблю отдельные магазинчики. Особенно в аутлетах, когда можно побродить между ними))
Ну я с вами не соглашусь. На вкус и цвет, как говорится. Иногда мркетплейсы раздражают
Если речь о чем-то дорогом, то на маркетплейсе никогда заказывать не буду, а всякую мелочёвку пожалуйста)
Василиса, интернет-магазины крупных сетей, нишевые маркетплейсы пользуются спросом. Но вы правы, тренд перетекания продаж косметики на крупные маркетплейсы существует.
Ну с косметикой все понятно. Ее везде продают. Но не каждый товар может выйти на яндекс маркет например! Это вообще специфическая площадка.