Например, мы так сделали для клиента, который продавал ошейники от блох для кошек и собак. В первых партиях оказалась слабая застёжка — она расстёгивалась и ошейник просто слетал с животного. Наш клиент решил заменить застёжку на более надёжную, но в отзывах была уже куча негатива.
Когда клиент уже заменил застёжку, мы обновили инфографику и описание товара, чтобы новые покупатели видели, что проблема решена. В отзывах шестимесячной давности всё ещё может быть написано «Застёжка не держит!», а мы уже в карточке товара говорим «Мы поменяли застёжку — проблема решена». Тем самым мы перекрыли негативные отзывы и они потеряли актуальность.
:)
Коврики круче кладовок!
главное использовать котиков для рекламы
Какой рекламы?
Эта статья — руководство по старту продаж на Озоне. Можно самостоятельно повторить все шаги и выйти на маркетплейс.
Котик на заглавной картинке и правда хорош ))
Котики всё делают лучше. Даже запуск продаж на Озоне. :)
а можно ссылку на коврики?