Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3939
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Если речь о чем-то дорогом, то на маркетплейсе никогда заказывать не буду, а всякую мелочёвку пожалуйста)

1
Ответить

Василиса, интернет-магазины крупных сетей, нишевые маркетплейсы пользуются спросом. Но вы правы, тренд перетекания продаж косметики на крупные маркетплейсы существует.

Ответить