Очевидный итог: Статьи, вызывающие эти эмоции в финансовых СМИ, в 90 % случаев влияют на поведение как инвестора, так и на весь рынок в целом.- вывод: перестаём читать финансовые статьи ,идем против всех
Это всего лишь эксперимент американских исследователей. Но во многом я действительно согласен. В кризис/падение рынка, точно не нужно каждый день мониторить новости и форумы.
Очевидный итог: Статьи, вызывающие эти эмоции в финансовых СМИ, в 90 % случаев влияют на поведение как инвестора, так и на весь рынок в целом.- вывод: перестаём читать финансовые статьи ,идем против всех
Это всего лишь эксперимент американских исследователей. Но во многом я действительно согласен. В кризис/падение рынка, точно не нужно каждый день мониторить новости и форумы.