🗓 В статье 2024 года под названием «Narrative Emotions and Market Crises» («Эмоции нарратива и рыночные кризисы») авторы Таффлер, Агарвал и Обринг исследуют, как эмоции инвесторов, вызванные нарративами в финансовых СМИ, влияют не только на отдельных инвесторов, но и на весь рынок.
Главная цель исследования заключалась в том, чтобы показать, что эмоциональное содержание финансовых новостей может быть ключевым фактором, влияющим на фондовый рынок, особенно в периоды сильной неопределённости, как сейчас в России.
🎙Исследователи проанализировали статьи финансовых СМИ, освещавшие три крупных рыночных кризиса:
В России искренне считаю, что временной период один год - это долгосрок. О чем говорить то
А тогда 2 года это что?
Считают*
лучшая статегия - не покупай и не держи
И вообще зачем нужен ваш этот фондовый рынок, он же падает постоянно!?😂
«Narrative Emotions and Market Crises» («Эмоции нарратива и рыночные кризисы»)
_
Здравствуйте, а есть полная статья эксперимента?
Да, вот:
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15427560.2024.2365723#abstract