🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

В России нету долгосрочных инвесторов? Как СМИ навязывают вам эмоции и почему наш рынок реагирует совсем не так, как на Западе. Смотрим!

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

Написал для вас пост - "как защититься от повышения ключевой ставки", а также недавно разобрал "Яндекс". Все идеи на канале, у нас уютно❤ Если интересно заходи!

☕#54. За чашкой чая..

Люди ошибочно думают, что, читая постоянно новости, телеграм-каналы, форумы и т. д. , они будут успешны на фондовом рынке..

  • 🗣Телеграм-каналы сегодня: «Индекс прибавил 2%, РАЗВОРОТ!».
  • 🗣Телеграм-каналы завтра: «Индекс упал на 4%. Думаем, до заседания ЦБ рынок будет падать!»

Почему стратегия «купи и держи» — это неактуальный мусор в России❓


На Западе понимают, что вся система финансовых СМИ построена на том, чтобы вызывать жадность, страх, самоуверенность и чувство утраченной возможности у инвесторов, придерживающихся стратегии «купи и держи». А в России этого не понимают. Почему?


Три слова:

Создание Определённых Нарративов

🧶Эксперимент: Как вас заставляют верить!

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

🗓 В статье 2024 года под названием «Narrative Emotions and Market Crises» («Эмоции нарратива и рыночные кризисы») авторы Таффлер, Агарвал и Обринг исследуют, как эмоции инвесторов, вызванные нарративами в финансовых СМИ, влияют не только на отдельных инвесторов, но и на весь рынок.


Главная цель исследования заключалась в том, чтобы показать, что эмоциональное содержание финансовых новостей может быть ключевым фактором, влияющим на фондовый рынок, особенно в периоды сильной неопределённости, как сейчас в России.


🎙Исследователи проанализировали статьи финансовых СМИ, освещавшие три крупных рыночных кризиса:

  1. Пузырь доткомов (1998–2002)
  2. Великая рецессия (2007–2011)
  3. Пандемия COVID-19 (2020).

Они собрали данные из крупных изданий и интернет-форумов, чтобы выяснить, сколько из этих статей были написаны с целью вызвать у читателя одну из семи эмоциональных реакций:

  1. Возбуждение
  2. Манию
  3. Тревогу
  4. Панику
  5. Отвращение
  6. Отрицание
  7. Вину

Исследователи изучили связь между наличием этих семи эмоций в финансовых СМИ и рыночными показателями.


📍Очевидный итог: Статьи, вызывающие эти эмоции в финансовых СМИ, в 90 % случаев влияют на поведение как инвестора, так и на весь рынок в целом.

  • 🔺СМИ увеличивали кол-во оптимистичных новостей и статей = рост цен и рынкп
  • 🔻СМИ увеличивали кол-во пессимистических новостей и статей = снижение цен и рынка

Что интересно, это то, что фундаментально не всегда что-то менялось. Просто новости. Просто статьи. Проблемы, которые раздули, и т. д.


👀Эксперимент: Ситуации и статистика

Падение доткомов
Падение доткомов
  • 🧶Пузырь доткомов: В этот период эмоции тревоги и паники объясняли до 67 % волатильности рынка.

____

  • 🧶COVID-19: Аналогичная модель, при которой СМИ публиковали больше статей, вызывающих негативные эмоции у читателей, приводила к более значительным рыночным потрясениям.

____

Великая Рецессия 
Великая Рецессия 
  • 🧶Великая рецессия: В это время такие эмоции, как паника и отвращение/обвинение — в основном в отношении людей с Уолл-стрит, причастных к кризису субстандартного ипотечного кредитования — имели сильную корреляцию с волатильностью рынка, что указывает на то, что эти эмоции были ключевыми драйверами реакции рынка на кризис.

Исследователи обнаружили, что эти эмоции могли объяснять от 40 до 52 % рыночной доходности и от 29 до 67 % волатильности рынка в рассматриваемые кризисные периоды.


Если это исследование проясняет что-то, так это то, что чем больше люди потребляют информацию от СМИ, тем вероятнее они принимают эмоциональные решения относительно своих денег, что часто ведет к отклонению от рациональной стратегии «купи и держи»

Если понравилось ставь - ♥, и подпишись, чтобы не упустить от меня что-то интересное!

На канале мы полностью разобрали Тинькофф, Совкомбанк, ВТБ и дали точки входа и докупа!!

Если интересно заходи 👇

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент
1414
11
54 комментария

В России искренне считаю, что временной период один год - это долгосрок. О чем говорить то

5
Ответить

А тогда 2 года это что?

1
Ответить

Считают*

Ответить

лучшая статегия - не покупай и не держи

3
Ответить

И вообще зачем нужен ваш этот фондовый рынок, он же падает постоянно!?😂

1
Ответить

«Narrative Emotions and Market Crises» («Эмоции нарратива и рыночные кризисы»)
_
Здравствуйте, а есть полная статья эксперимента?

1
Ответить