Как «Яндекс» пытался, но так и не смог стать нами. Советы стартапам, которых прессуют гиганты

После нашумевшего бифа Moscow Coding School с «Яндекс.Практикумом» нас попросили написать колонку с советами предпринимателям, чей бизнес оказался под угрозой или уже столкнулся с последствиями прихода на их рынок большого игрока.

4646

хотела пойти к вам учиться, но больше не хочу потому что вы продемонстрировали незнание своей аудитории и нежелание к ней прислушиваться. Для меня это означает, что вы делаете продукт под себя а не под аудиторию, последствия этого подхода хорошо описаны. Прочитайте хотя бы "Спроси маму")

1
Ответить

Спасибо за рекомендацию! Как раз «Бедный папа, богатый папа» дочитываем.

Ответить