Как правило, работу SMM-специалист начинает с изучения целей и задач компании, выстроенных PR-отделом или отделом маркетинга. Именно исходя из задач бизнеса определяются каналы коммуникации, выстраивается работа с аудиторией, конкурентами и контентом. Для того, чтобы понять, как взаимодействовать с пользователями, какой стиль общения с ними выбрать, стоит изучить или обозначить с нуля основные аудитории. Кстати, их может быть несколько. Исходя из этого выстраивается стиль общения с пользователями, стиль контента, настройки таргетинга или выборка блогеров. Задайте себе несколько вопросов — будете вы обращаться к пользователям на вы или на ты, будете вы постить мемы или писать ёмкие аналитические заметки? Самое простое — сделать выборку по возрасту, полу, месту жительства и интересам.
Раз у вас профессионалом считается тот специалист, который сочетает в себе качества целого отдела (контент менеджера, таргетолога, дизайнера), то справедливо будет в этот список добавить и копирайтинг)
После того как добавите, попросите своего копирайтера проверить вашу статью, скорее всего он разгрузит ее от лишних слов, которые делают восприятие инфы сложнее.