Взломщик — это такой маркетолог, который владеет кучей инструментов (SEO, SMM, контекстная реклама, email-маркетинг и многое другое), постоянно пробует разные связки и всегда остается недовольным текущим уровнем конверсии. Поэтому он проводит десятки A/B-тестов с разными элементами продукта. Аналитика в этой цепочке — важнейший элемент, ведь с помощью нее гроузхакер понимает, какие решения эффективны, а какие нет.
Пайпал предлагали 20. А Конфинити 10. Потом они слились. Внимательно читайте источники (яндекс.дзен не источник)))
Ещё немного и growth hacking станет официальной профессией :)
Ждите должности по типу «Ускоритель роста» «Специалист по росту компании». Тенденция на быстрый рост была и будет всегда, поэтому люди и решили «узаконить» и «взять в берега» данную деятельность.
Какой стремный перевод 😬