Производитель молочных продуктов Viola изменил дизайн упаковок после ухода финских владельцев

Прежний вид продукции был «недостаточно современным».

  • Помимо этого, отсутствовало «целостное восприятие бренда»: дизайн отличался от линейки к линейке, значение элемента со словом Elite, которое должно указывать на сорт молока, было раскрыто не до конца, отметили в ответственном за редизайн агентстве DDVB. Внимание на обновление обратило Adindex.
  • Новое оформление Viola, по мнению его дизайнеров, отражает «премиальное ценовое позиционирование» и «подчёркивает финские корни бренда».
  • Графические элементы в виде листьев перекликаются по форме с элементами логотипа и «передают идею лёгкости и натуральной природности продуктов». А насыщенный синий цвет помогает бренду выделиться, считают в агентстве.

Прежний дизайн и обновлённый

Источник фото: DDVB — здесь и далее
Источник фото: DDVB — здесь и далее

Обновлённый дизайн

Производитель молочных продуктов Viola изменил дизайн упаковок после ухода финских владельцев
Производитель молочных продуктов Viola изменил дизайн упаковок после ухода финских владельцев
  • «Виола» работает в России с 1994 года. Изначально юрлицо называлось ООО «Валио» и было российским подразделением финской Valio, но в 2022 году последняя сообщила об уходе из России и продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.
  • В 2024 году Viola рассказала, что возобновит выпуск йогуртов под брендом «Слобода», которые производила «Эфко».
1111
99
55
11
114 комментария
110 ₽

Комментарий поддержки Полины Лааксо.
...
Чтобы нашему любимому домовёнку работалось веселее 🤗

4

А элитным оно стало от надписи “Elite”?

28
13
2

Ну с китайским автопромом работает же

28
9

Нехило так спойлерят очередной виток инфляции.

9

Ага, льют по 973 мл. Наверное, покупатели "элитного" молока не могут позволить себе купить целый литр за раз.

6

Конечно, это как к названию аккаунта в инсте добавить official

2