Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?

На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.

Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?
2828

да, UGC - один из столпов e-commerce
материал отличный, не хватило только отдельной аналитики по проплаченным отзывам и вычислению их "искусственности"  - это ведь обратная сторона луны.
вот, например, отзыв про расческу с озона ))) отзыв канеш огонь! но наверняка он писался отделом маркетинга / smm )

2
Ответить

Не факт) Сама оставляю такие же отзывы, если товар реально хорош)

Ответить