Оказалось, что в клинике врачи чувствуют себя хорошо, а вот остальной персонал — не очень. У медиков задача ясна — лечить клиентов, нести свет, добро и справедливость. Плюс, вы же помните, главврач вкладывался в технику, всё было по высшему разряду. Но остальные сотрудники не очень понимали, что от них хотят и как спрашивать будут.
У меня так начальник сам сверял затраты на печеньки, а лучше бы сверил на свою психотерапию
Ничего себе как просто. Пару интервью с администраторами, ролевые игры на ресепшене, немного магии с тарифной сеткой — и бизнес процветает. Интересно, почему никто раньше не догадался, что для успешного управления стоматологией достаточно просто пересадить директора с кресла стоматолога в кресло главврача? Ну, а если что-то пойдет не так, всегда можно обвинить администраторов в недостатке эмпатии.....
Люди, которые делают все сами = берут на себя слишком много, рискуют прогореть очень рано, какими бы классными бизнесменами не являлись. Спасибо за историю, интересно и приятно читать!❤️
Полностью с вами соглашусь. Моя знакомая так потеряла всё... Никому не доверяла и пыталась сетью магазинов управлять сама, а в итоге лишилась всего
Неужели за 10 лет владелец не придумал позвать кого-то на помощь? А что произошло, что он решился?
Скорее всего родственники в клинику определили. 10 лет без отпуска это уже про здоровье а не про бизнес
Как же не хватает таких перестановок многим закоренелым компаниям, где в основном промышляют интриги-сплетни-расследования🫠
Но, как говорят, было бы желание ))