Ритейлеры теперь предлагают покупателям способ увидеть, как одежда, обувь, акссесуары и другие предметы будут выглядеть на них — или, к примеру, как диван впишется в дизайн квартиры. Так, круизная компания могла бы позволить потенциальным путешественникам осмотреть различные варианты кают на лайнере, агенты по недвижимости могли бы использовать Метавселенную, чтобы регулярно проводить осмотры квартир, автопроизводители могли бы позволить тестировать автомобили с различными функциями и смотреть, как они будут выглядеть в разных цветах.
Такой лонг для одного ответа - НИКАК :)
Отчего же, открывается довольно много новых возможностей :)
Уровень информационного прогресса обязывает бизнес быть в теме технологий. Хочешь не отставать от конкурентов - осваивай новые течения и разработки) Привычными методами все могут развиваться
Егор, скоро и технологии станут привычными! Но да, быть среди первых — всегда приятно :)
Прикольные примеры) Захотелось в Роблокс поиграть... Посмотреть, что там у Гуччи и Вэнса
Присылайте скриншоты потом :)
Кто не успевает адаптироваться к новому, неминуемо останется за бортом. Вы тоже планируете в метавселенную, как бренд?