— Смотри, задача маркетинга – повысить продажи продукта, в первую очередь. Эти показатели явные, измеримые. PR даёт другие результаты, которые оценить гораздо сложнее: авторитет, репутацию, доверие к компании. Косвенно они, конечно, влияют на продажи, но прямо измерить такое влияние практически невозможно. Опросом целевой аудитории маркетологи умеют определять уровень узнаваемости и лояльности к продукту или бренду, а как измерить репутацию?
интересный заход. Почему - то с этой стороны не приходилось смотреть на проблематику продвижения. Насчет взаимодействия с аудиторией - полностью согласен. Тут важно понимать, кто ваш клиент и где проложен путь к его сердцу, зачеркнуто, кошельку
не понятно о чем вы
Ну а почему не спрашиваете, что не так с маркетингом? Ответ прост. Блоггинг на корню убил всю эксппертность. В медиапространство полезли те, кто вообще ничего не смыслят, но очень хочется. Бум пришелся на 2014-2016 годы, а отголоски слышим до сих пор. Это же касается онлайн курсов. Штука то хорошая, полезная и нужная. Но соус оказался прокисшим, под которым его подавали. В том вся и проблема. УВЫ!
С одной стороны – так и есть, с другой – эксперт эксперту рознь. Хотя на некоторых трудно смотреть без смеха.
Четсно говоря задолбало это СЕО. На каждом шагу все такие супер-пупер эксперты. Чет пишут (хорошо не стирают). А на самом деле все проще. Пишешь о том что бьет в проблематику широкого круга - на тебе ответочку в виде переходов и лидов. А промахнулся. Сорян парниша.
Все!
Теперь (после историй с заимствованием контента) имя этого "эксперта" ассоциируется с фразой "хоть плюй в глаза — всё божья роса".