Одна из проблем крупных консервативных компаний с длинной историей — «ловушка времени». А сам статус компании не предполагает экспериментов. Получается, что организация PR-мероприятий, выставок, конференций — это чаще всего дорого, громоздко и не совсем современно.
Наш главный совет коллегам из PR-отделов больших компаний — не бойтесь экспериментировать, переступайте через страхи и сомнения. Новый и недорогой формат, актуальная и смелая повестка, без дорогих и олдскульных ведущих а-ля Дмитрий Губерниев с «Матч ТВ» — и вот вы делаете самое модное мероприятие года, становитесь известными в среде нового поколения журналистов и блогеров, а компания играет красками привлекательного, продвинутого и хайпового сообщества.
Гоу экспериментировать!
Кейс, конечно, хорош, но ваш кислотный дизайн - отдельная любовь, чуваки
Их уши видны
КАКОЙ. ЖЕ. ДЛИННЫЙ. ТЕКСТ.
Не Дзен вестимо...
Очень длинный).
Работаю в Концерне экологом на ПАТЭС(первая плавучая атомная теплоэлектростанция в мире). Вообще ничего не слышал об этом событии и не было рассылки по корпоративной почте
Это для журналистов и медийщиков мероприятие. Наверное поэтому.