Маркетинг. Когда выходишь в публичное поле, приходится задумываться о том, что надо постить, а что не надо. Образ, который вы транслируете своим творчеством, можно разрушить непонятными репостами или сторис. Люди любознательны, они не поленятся изучить ваши соцсети, чтобы узнать, какой вы человек. Когда выходите на рынок, определите ваши цели. Потом решите, с помощью какой социальной сети будете их достигать. Работу можно разделить на составляющие: плацдарм, медиаплан, тайм-план.
Денис, спасибо за статью! А на что бы вы рекомендовали обратить внимание при создании УТП музыканта?
По-моему все довольно просто - надо писать классную музыку и тогда ее будет легко продвигать из любого утюга.
А ваш вопрос скорее звучит как «как продавать музыку, тем, кому музыка неинтересна». Именно им нужны непременно клипы и, прости господи, визуалы, потому что они помогают отвлечь внимание от откровенно слабой музыки и привлечь к картинке.
Что такое «классная музыка»?
Какой именно «утюг» подойдёт для продвижения этой самой музыки?
Музыка которую ещё никто не слышал - никому не интересна, не важно- «классная» она или нет, поэтому и нужны все эти визуалы, клипы и стратегия с кипиаями.
Музыка - точно такой же продукт как и все остальное и к ней применимы все те же правила рынка и маркетинга, инструменты и интерфейсы только немного отличаются иногда.