Как продвигать музыку, когда визуал захватил внимание аудитории?

Узнали с арт-кластером «Таврида», как музыканту воздействовать на аудиторию, как с помощью социальных сетей договариваться с дистрибьюторами и на что обращать внимание при разработке стратегии продвижения в музыкальном бизнесе.

33

По-моему все довольно просто - надо писать классную музыку и тогда ее будет легко продвигать из любого утюга.

А ваш вопрос скорее звучит как «как продавать музыку, тем, кому музыка неинтересна». Именно им нужны непременно клипы и, прости господи, визуалы, потому что они помогают отвлечь внимание от откровенно слабой музыки и привлечь к картинке.

Что такое «классная музыка»?
Какой именно «утюг» подойдёт для продвижения этой самой музыки? 
Музыка которую ещё никто не слышал - никому не интересна, не важно- «классная» она или нет, поэтому и нужны все эти визуалы, клипы и стратегия с кипиаями. 
Музыка - точно такой же продукт как и все остальное и к ней применимы все те же правила рынка и маркетинга, инструменты и интерфейсы только немного отличаются иногда.