Как уже и говорил выше, после нашего первого успеха, мы сразу решили выйти во много ниш, хотя бюджет у нас был сильно ограниченный (до 200 000 рублей).
Это довольно значительная ошибка, так как в нашей нише (Flash-накопители), мы могли вырасти еще на 1000%+. По итогу, наш основной товар раскупили и мы не смогли его вовремя допоставить на склады маркетплейса, а другой товар остался лежать из-за недооценки фактора ниши.
У нас в компании (nextech -- запускаем на маркетплейсы с нуля) даже при большом бюджете для клиента мы выбираем максимум 2-3 ниши для старта торговли. Безусловно, класть все яйца в одну корзину не стоит, так как всегда есть риск ошибки – реальный бизнес не дает гарантии результата. Но пытаться преуспеть везде и сразу, наверное, самая частая ошибка, которая свойственна именно маркетплейсерам.
Интересная статья, особенно пятый пункт , ведь грамотный анализ конкурентов - всегда повод улучшить свой продукт
Полезный материал. Дам почитать своей команде :)
У меня тоже выбор ниши был самой большой запарой, но зато потом все идет гораздо легче)
Очень много важных слов
До топа можно и быстрее расти)
На какие показатели конкурентов необходимо ориентироваться? спасибо за статью!