Очередная тема, как Яндекс Доставка украла посылку стоимостью более 250000 рублей!

Как же я был глуп, когда положился на известное всем имя Яндекс в названии сервиса. Чертова вереница экосистемных продуктов вскружила мне голову, и я сам не заметил, как стал пользоваться только сервисами Яндекс, начиная Яндекс Почтой и заканчивая умным домом во главе с Алисой. Однако об Яндекс Доставке я нигде не слышал, до недавнего момента, когда мой друг переезжал и воспользовался ей для отправки вещей. У него не случилось серьезных происшествий, не считая ужасное состояния некоторых посылок. Мне повезло куда меньше, у меня украли посылку с игровым компьютером.

Все началось 15.08.24, я отправил 5 посылок, используя Яндекс Доставку. Четыре посылки (включая плохо упакованное бревно) были успешно доставлены. А последняя [LO-436858624], с приметной коробкой от игрового пк перестала отслеживаться 17 августа 2024. Когда указанный срок доставки вышел, статус начал менялся каждый день на «будет доставлена завтра». Я попытался уточнить информацию в пункте выдачи Яндекс Маркета, куда должна была прийти посылка, мне сказали, что у них её точно не может быть. Логично, ведь статус посылки завис на «отгружен из сортировочного центра деревни Порошкино», то есть она даже не близко с пунктом назначения.

Пропавшая посылка должна была быть доставлена 25.08.24. В этот же день я начал писать в поддержку и звонить, чтобы узнать, что с ней. Звонить пытался по разным номерам поддержки, включая номер, который мне дали в отделении Яндекс Маркета при отправке посылок, когда никто не мог отменить отправку велосипеда, не проходившего по габаритам на 2 сантиметра. Именно тогда у меня появились первые мысли о качестве поддержки Яндекс Доставки, ведь отменить заказ по телефону не удалось, мне должны были перезвонить, но так и не позвонили. В итоге велосипед был заменен на бревно в отделении ЯМ, чтобы успеть отправить его другими (адекватными) курьерскими компаниями до вечернего самолета.

Если звонить поддержке по вопросам Яндекс Доставки, у вас может быть только два исхода. Вас либо заверяют, что в ближайшее время перезвонят (нет), либо шлют в чат поддержки Яндекс Доставки в приложении. Где вас тоже шлют, только уже отдыхать и довериться «профессионалам». Статистика основана на 5 звонках.

Ах да, если вы решите написать им на одну из ТРЁХ почт поддержки (next_day_delivery@go.yandex.ru, support@dostavka.yandex.ru, help@dostavka.yandex.ru), с вами также не будут говорить под предлогом того, что вопрос уже решается в чате приложения Яндекс GO. Зачем Яндексу столько почт поддержки? Чтобы после каждого плевка вам в лицо, у вас оставалась хоть какая-то надежда получить нормально отношение к себе и к главной проблеме в виде украденной посылки. К сожалению, я не дождался!

Может сложиться мнение, что если по всем контактам Яндекса говорят о том, что никто не может помочь по вопросом сервиса Яндекс Доставка, кроме чата в приложении Яндекс GO. То специальная профильная поддержка решит любые вопрос на раз-два. Увы, это не так. Сперва они запросили у меня время от 24 часов до пару дней, на «нужно уточнить информацию у коллег» и пообещали независимо от результатов выходить на связь раз в день. Увы, тут тоже обманули :(. Почему тоже? Потому что с момента, как они запросили информацию, прошло более 11 суток. А они всё уточняют и уточняют, говорят про дополнительные вопросы, на которые нужно ЕЩЁ больше времени. При этом поддержка не отвечает ни на один из вопросов, ни какой статус посылки, ни какие вопросы поднимаются, ни того, что им известно о посылке на данный момент. Мое предложения помощи в виде описания внешнего вида транспортировочной коробки также игнорируется. А ведь это могло немного помочь в её поиске, так как её никто не упаковал в отделении Яндекс Доставки в транспортировочный мешок, и она буквально выглядит КРАЙНЕ НЕОБЫЧНО, в бело-фиолетовом цвете и, как я уже сказал, красивой картинкой системного блока…

Что можно говорить о поддержке Яндекс Доставки, если её игнорируют собственные коллеги со складов. И……. сообщение о том, что посылка нашлась и будет отправлена на возврат. Да, пришло буквально в процессе написания этого текста. Но так как мы научены опытом не доверять ничему, что говорит поддержка яндекса, данная тема всё равно будет опубликована.

Очередная тема, как Яндекс Доставка украла посылку стоимостью более 250000 рублей!

Спустя два дня с момента получения сообщения я так и не дождался никакого подтверждения того, что меня не вводят в заблуждение, и посылка реально нашлась. Прочитав кучу тем об Яндекс Доставке я знаю, что такое практикуется. Поддержка Яндекса на каждое сообщение ЗАКРЫВАЕТ ЧАТ и пишет, что всё отлично, ждите, посылка в пути на возврат. Только вот посылка не отслеживается, и никакой информации не дают. Хотят, наверное, чтобы я на слово поверил.

Яндекс, вы действительно хорошо настроили скрипты тех поддержки. Все настолько плохо, что я боюсь уже возникать на тему того, что если посылка реально нашлась, она вернется в пункт отправления, и мне придется тратить на билеты больше 30000 рублей, чтобы её забрать и отправить заново. Я реально буду рад такому исходу. Отдайте мою посылку!

Чат с поддержкой выглядел так:

Кстати, о бревне, которое изначально вообще не должно было быть отправлено. Яндекс Доставка намочила его, оно начало гнить, и пришлось выкинуть вещь, которая хоть и не несёт материальной ценности, но была дорога сердцу.

Очередная тема, как Яндекс Доставка украла посылку стоимостью более 250000 рублей!
11
5 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

2
Ответить

Ответ менее чем за минуту, аплодирую. Но если бы этот пост прочитал реальный человек, он бы понял, что Я ПИСАЛ НА ТРИ почты, включая эту :3

Ответить

Как в итоге, они решили ваш вопрос?

Ответить

Здравствуйте, такая же проблема. Отправил ПК стоимостью 100к+. После статуса отгружен из сортировочного центра Москва пропал без вести, дата доставки уже наступила, после нее каждый вечер статус обновляется на новый «ждите завтра», а по факту не приходит. Я переезжал из г. Новосибирска в г. Москва и вместе с компом у меня летело еще 5 посылок. Каждая из которых дошла успешно.
Потерялся только дорогой компьютер.

Вот мои контакты, tg: @Kwas_OK
почта: neckton0@gmail.com

У тебя эту проблему в итоге решили ?

Ответить

Прошло 20 дней, доставку так и не нашли

Ответить