[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f","blablacar","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e\u043f\u0443\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 66, "likes": 28, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14534", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
19 675

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar введёт комиссию с пассажиров осенью 2016 года

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar с осени 2016 года начнёт взимать комиссию с пользователей, рассказал vc.ru представитель компании в России Сергей Авакян-Ржевский. Таким образом, компания запускает процесс монетизации.

Комиссия с пассажиров будет введена после того, как BlaBlaCar закончит введение системы онлайн-бронирования мест для поездок, которое началось осенью 2015 года.

С ноября 2015 года мы запустили промежуточный этап перед монетизацией — внедряем систему онлайн-бронирования. Эту систему мы разворачиваем в шесть этапов. Сначала запустили между Челябинском и Екатеринбургом, потом охватили Урал, потом часть Сибири, теперь всю территорию от Урала до восточных границ. Следующие два этапа [в течение месяца] «покроют» оставшуюся часть страны.

После завершения разворачивания системы онлайн-бронирования по всей России, мы будем внедрять монетизацию — единовременно по всё стране. Это будет происходить следующим образом: водитель и пассажир будут договариваться о поездке, пассажир будет оплачивать дополнительно около 15% комиссии (чем длинее маршрут, тем меньше комиссия). Расплачиваться с водителем будет наличными.

— Сергей Авакян-Ржевский, представитель BlaBlaCar

Сейчас пассажир оплачивает только стоимость проезда, рассчитываясь с водителем. Какой-либо комиссии BlaBlaCar в России с пассажиров и водителей не взимает. Авакян-Ржевский отметил, что в некоторых странах Европы сервис монетизирован: там с пассажиров взимается комиссия.

Решение запустить монетизацию осенью 2016 года представитель BlaBlaCar объяснил стратегией развития сервиса в России. По его словам, сначала необходимо было сформировать сообщество попутчиков и набрать критическую массу пользователей, чтобы сократить количество барьеров для новых клиентов. «Сегодня BlaBlaCar уже собрал критическую массу пользователей в России по большинству маршрутов», — сказал Авакян-Ржевский.

Система онлайн-бронирования работает следующим образом: при публикации объявления о поездке водитель должен выбрать режим бронирования мест в его автомобиле: автоматический или ручной. В первом случае он будет лишь получать уведомления о новых пассажирах, забронировавших места, а во втором ему придётся самостоятельно подтверждать каждый запрос, соблюдая при этом установленный потенциальным попутчиком срок ожидания ответа.

«Благодаря системе онлайн-бронирования, можно мгновенно забронировать место в автомобиле. Выбирая подходящую поездку, пассажир видит, сколько свободных мест осталось в автомобиле, и может забронировать нужное ему количество, не делая уточняющих звонков водителю», — объясняет преимущества новой системы Авакян-Ржевский.

Кроме того, система онлайн-бронирования позволяет пассажиру посмотреть профиль не только водителя, но и других попутчиков, которые уже забронировали места. «Значит, пользователь может более ответственно подходить к выбору компании для своей междугородней поездки, выбирая попутчиков по их рейтингу, отзывам, уровню болтливости, отношению к курению в салоне, музыке и так далее», — говорит представитель BlaBlaCar.

Также пассажиры могут задавать водителю открытые вопросы и получать на них публичные ответы, которые будут доступны и другим пользователям сервиса.

#новость #монетизация #комиссия #BlaBlaCar #сервис_попутчиков

Статьи по теме
Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк $200 млн и теперь оценивается в $1,6 млрд
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления