С точки зрения пользователя смотрю, простые решения больше работают, тем более на старте. Если загрузить меня как Юзера кучей лишних фич, я в них потеряюсь и вообще забью на это. Что от меня хотят?)) и зачем мне это надо) вот два вопроса, на которые я хочу услышать ответ от геймификации
Поэтому модель геймификации очень важно развивать постепенно и итеративно. Чтобы пользователь постепенно и плавно погружался в суть происходящего. А объемные решения со старта и по ресурсам на разработку/внедрения тяжелы, и для пользователей сложны в освоении.
С точки зрения пользователя смотрю, простые решения больше работают, тем более на старте. Если загрузить меня как Юзера кучей лишних фич, я в них потеряюсь и вообще забью на это. Что от меня хотят?)) и зачем мне это надо) вот два вопроса, на которые я хочу услышать ответ от геймификации
Поэтому модель геймификации очень важно развивать постепенно и итеративно.
Чтобы пользователь постепенно и плавно погружался в суть происходящего.
А объемные решения со старта и по ресурсам на разработку/внедрения тяжелы, и для пользователей сложны в освоении.
кучей лишних фич, я в них потеряюсь и вообще забью на это - вот и у меня такое же мнение, крайне не люблю усложнения некоторых вещей