В данной статье описаны мои действия, которые привели к этому результату.Основной вид деятельность компании — услуги красоты для женщин премиум сегмента. Средний чек 18.000рГеолокация: Москва, СпбЦА — Девушки 18-34 ЦельНайти масштабируемый канал привлечения клиентов на услуги компании, с ценой записи до 5.000рИзначально рекламный бюджет компании составлял в среднем 350.000р / мес, без понимания стоимости заявки и дальнейшей конверсии в запись.Этапы проектаПогружение в продукт.Создание видео и фото контента.Создание карты гипотез трафика.Формирование тз на креативы.Сборка рекламных кампаний.Детальный путьНеделя 1Погрузились в продуктПроработали смыслы и посылыПроработали потенциально целевые аудиторииСоставили план рекламных кампаний и гипотезПодобрали потенциальные целевые аудитории в FacebookСобрали рекламные кампанииИтого по цифрам за 5 недель работы.Затраты рекламного бюджета — 697 289рПолучено заявок — 1.174Средняя цена за заявку — 594рПолучено записей — 327Средняя цена за запись — 2.132рСредний чек — 18.000рСуммарная выручка — 5.886.000рМаржинальность 40%Чистая прибыль -2.354.400 рИТОГО ROMI — 238%_____________________________________________Надеюсь эта статья была Вам полезна.Весь этот опыт можно повторить и у Вас в бизнесе.С уважением, Александр Мазин+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)Прямая ссылка на вотсап:api.whatsapp.comПоделиться в WhatsApp
Потрясающая статья, все четко и понятно. Спасибо 👌🏼
ср.чек 18.000р
а что это за услуги такие?
Доброго дня)
Вот для примера позиции, которые в прайсах стоят от 12 до 20 тыс. р
Комплексное осветление, тонирование, выход из черного, Airtouch
отбеливание ануса
Это премиум сегмент, поэтому вопрос - будет ли таким же высоким ROMI для обычного салона красоты? Это уже загадка
Цена привлечения клиента будет ниже в разы, думаю, что цифры ROMI вполне реальны так же в обычном сегменте