В этом и функция ГД, рационально оценить, что дает это компании. И если HR не может убедить директора в необходимости такой платформы, значит она им не нужна, либо в компании плохой HR и прекрывает насущьные проблемы отсутсвием платформы.
Как описал в статье, необходимо учесть интересы трех видов покупателей: экономический, технический, конечный эксплуотант. В данном примере, ГД - это экономический покупатель. Значит ему необходимо доказать экономическую выгоду от внедрения продукта.
Интересен факт того что HR хочет, а ГД заворачивает. Получаеться, что единственный вариант продать продукт - это доказать ГД, что он ему нужен.
В этом и функция ГД, рационально оценить, что дает это компании. И если HR не может убедить директора в необходимости такой платформы, значит она им не нужна, либо в компании плохой HR и прекрывает насущьные проблемы отсутсвием платформы.
Вам всегда продеться доказывать - это называется формирование потребность. Через рекламу или через прямые продажи.
Как описал в статье, необходимо учесть интересы трех видов покупателей: экономический, технический, конечный эксплуотант. В данном примере, ГД - это экономический покупатель. Значит ему необходимо доказать экономическую выгоду от внедрения продукта.