Дамир, спасибо за вопрос: во-первых, клиенты перейти с платформы конкурентов на нашу могут, если они будут не удовлетворены действующей покупкой, а мы сможем убедить их в том, что наш продукт решит их проблемы; во-вторых, нам нужно понимать, что устраивает, что не устраивает клиентов, которые уже имеют опыт эксплуатации подобных платформ, как изменился их подход после внедрения и что им это дало.
По вашему AMO CRM зря так сильно пыхтит, есть же Битрикс и никто с него никуда не перейдет?
Дамир, спасибо за вопрос:
во-первых, клиенты перейти с платформы конкурентов на нашу могут, если они будут не удовлетворены действующей покупкой, а мы сможем убедить их в том, что наш продукт решит их проблемы;
во-вторых, нам нужно понимать, что устраивает, что не устраивает клиентов, которые уже имеют опыт эксплуатации подобных платформ, как изменился их подход после внедрения и что им это дало.
В скриншоте же все ясно показано, для того чтобы оценить свои сильные и слабые стороны