Получили ответ от партнера — ваш заказ отправлен на возврат. Деньги за него и за доставку вернутся на вашу карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Аналогичная ситуация на 100%. Доставка с Авито через Яндекс, после сортировочного центра — мёртвая тишина и пять переносов. Поддержка отправляет скрипты-отписки. Начинаю верить, что 3 сентября они потеряли часть заказов) Расскажите потом, как у вас всё разрешится
Такая же ситуация, доставка задерживается четвертый день подряд, Яндекс поддержка ничего внятного не говорит. Что с этим делать не понятно, боюсь, что посылка просто потеряна…
Получили ответ от партнера — ваш заказ отправлен на возврат. Деньги за него и за доставку вернутся на вашу карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Аналогичная ситуация на 100%. Доставка с Авито через Яндекс, после сортировочного центра — мёртвая тишина и пять переносов. Поддержка отправляет скрипты-отписки. Начинаю верить, что 3 сентября они потеряли часть заказов) Расскажите потом, как у вас всё разрешится
Посылка до сих пор идет с 12 августа. То чувство, когда с Алиэкспресс шустрее
Такая же ситуация, доставка задерживается четвертый день подряд, Яндекс поддержка ничего внятного не говорит. Что с этим делать не понятно, боюсь, что посылка просто потеряна…