Яндекс Доставка неоднократное перенесение доставки

1 сентября оформил заказ авито доставкой ремень . Сроки были объявлены до 3 сентября . (Доставка была с Пушкина Лен.область до Санкт-Петербурга). 3 сентября приходит сообщение о переносе доставки на 4 сентября (в этом не увидел чего-то плохого у всех бывает) . Но 4 числа происходит неожиданное:

11

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

1
Ответить

Аналогичная ситуация на 100%. Доставка с Авито через Яндекс, после сортировочного центра — мёртвая тишина и пять переносов. Поддержка отправляет скрипты-отписки. Начинаю верить, что 3 сентября они потеряли часть заказов) Расскажите потом, как у вас всё разрешится

1
Ответить