Проблема с Авито доставкой через Boxberry

Купила товар на Авито с доставкой через Boxberry от 5.08.2024. Посылку потеряли, когда нашли вскрыли и доставили не полностью, мультиварку и 2 чайника где-то потеряли и не хотят искать, где-то же эти чужие вещи лежат на складе - ничейные, либо их просто украли сотрудники службы доставки либо что-то другое. Сотрудники Авито просто не решают этот вопрос, одни разговоры, а Boxberry принимали обращение 2 раза и всё ещё вопрос не решен.

Неужели через чаты и службы логистики сложно отследить где лежат на складах потерянная посылка?

№ 70000000126880352 от 05 августа 2024

Номер Boxberry: 000 020 579 1187

6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Проверили — сейчас заказ готов к выдаче. Если с заказом что-то не так, вы можете отказаться от него. Скажите об этом сотруднику пункта и составьте акт отказа. Проверьте, что в документе стоит подпись и описаны причины отказа. Деньги за товар и за доставку в таком случае вернутся на вашу карту.

Ответить

Этот вариант ваши коллеги не раз предлагали, но меня этот вариант не устраивает, я не раз объясняла ситуации сотрудникам авито, Вы просто проверяете наличие доставки и всё, а куда делась посылка Вы не хотите выяснять и предпринимать какие-то действия.

Ответить

Спасибо за ваш ответ, но проблема таким образом не решена, просто оказаться от заказа - это всё что можете предложить? Посылка пришла наполовину, а где другие вещи? Вот в чём вопрос. Получается, что ваш сервис не контролируют процесс транспортировки и прозрачность доставки, нет связи с транспортниками и пунктами выдачи, не налажена система отслеживания на местах.

Ответить

Мы всегда готовы помочь покупателю или продавцу, если с товаром что-то произойдёт во время доставки. Также Авито помогает безопасно провести оплату через защищенную форму. С ней деньги хранятся в резерве — продавец получает их, только когда вы заберёте заказ. А если что-то пойдет не так, вы сможете отказаться от товара, и деньги гарантированно вернутся на вашу карту.

Информацию о заказе мы получаем от службы доставки. Если служба доставки подтвердит утерю заказа, мы рассмотрим вопрос о компенсации.
По каждому обращению мы проводим индивидуальную работу. Собираем необходимую информацию по заказу от всех участников сделки и после этого принимаем решение.

Дополнительно вы можете ознакомиться с Условиями доставки на Авито здесь: https://support.avito.ru/articles/2007

Ответить