Проблема с Авито доставкой через Boxberry

Купила товар на Авито с доставкой через Boxberry от 5.08.2024. Посылку потеряли, когда нашли вскрыли и доставили не полностью, мультиварку и 2 чайника где-то потеряли и не хотят искать, где-то же эти чужие вещи лежат на складе - ничейные, либо их просто украли сотрудники службы доставки либо что-то другое. Сотрудники Авито просто не решают этот воп…

Проверили — сейчас заказ готов к выдаче. Если с заказом что-то не так, вы можете отказаться от него. Скажите об этом сотруднику пункта и составьте акт отказа. Проверьте, что в документе стоит подпись и описаны причины отказа. Деньги за товар и за доставку в таком случае вернутся на вашу карту.

Ответить

Этот вариант ваши коллеги не раз предлагали, но меня этот вариант не устраивает, я не раз объясняла ситуации сотрудникам авито, Вы просто проверяете наличие доставки и всё, а куда делась посылка Вы не хотите выяснять и предпринимать какие-то действия.

Ответить