Купер - дно

Вчера вечером, заказали арбуз из пятёрочки. Курьер принёс вовремя 12,5 кг. арбуза. Визуально он был хороший. Через какое-то время разрезав его, увидели что он гнилой. Я сфотографировали его и заполнила заявление на возврат. На что мне пришёл ответ, что я должна при курьере проверять качество товаров. Т.е. получив заказ, я должна оставить курьера и пока не попробую все товары, не выпускать его из квартиры.

11 комментариев

Это Ваш 5ый пост про Купер за 2 месяца. Может рассмотреть другие доставки тогда. Зачем Вы вновь и вновь их спонсируете и голосуете рублем за такое «дно»

3
Ответить

Вы считаете мои посты? В 22 часа ни Лента, ни другие магазины, в тот же день не доставляли уже.

Ответить

В этом плане Самокат хорошо работает. Если что-то не так - сразу возвращают деньги. Поэтому арбузы только там заказываю

Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Доброе утро! Извините, что подвели ваше доверие.

Вы могли бы, пожалуйста, уточнить номер заказа? Возьмем этот случай в работу и посмотрим, что случилось.

Ответить

Н24253500686

Ответить

H24253500686

Ответить