Вчера вечером, заказали арбуз из пятёрочки. Курьер принёс вовремя 12,5 кг. арбуза. Визуально он был хороший. Через какое-то время разрезав его, увидели что он гнилой. Я сфотографировали его и заполнила заявление на возврат. На что мне пришёл ответ, что я должна при курьере проверять качество товаров. Т.е. получив заказ, я должна оставить курьера и пока не попробую все товары, не выпускать его из квартиры.
Это Ваш 5ый пост про Купер за 2 месяца. Может рассмотреть другие доставки тогда. Зачем Вы вновь и вновь их спонсируете и голосуете рублем за такое «дно»
Вы считаете мои посты? В 22 часа ни Лента, ни другие магазины, в тот же день не доставляли уже.
В этом плане Самокат хорошо работает. Если что-то не так - сразу возвращают деньги. Поэтому арбузы только там заказываю
Спасибо большое!
Доброе утро! Извините, что подвели ваше доверие.
Вы могли бы, пожалуйста, уточнить номер заказа? Возьмем этот случай в работу и посмотрим, что случилось.
Н24253500686
H24253500686