Первое направление - контентный маркетинг: в собственном паблике / странице (smm) + отраслевые контентные площадки с обзорами, спонсорскими/гостевыми постами и пр.
Второе - закупка трафика.
В Linkedin можно закупиться, но там действительно маловато трафика на РФ. А вот в Facebook есть возможность таргетироваться по должностям / интересам / сегментам людей.
Если в VK есть релевантные паблики, то можно через Церебро вытащить id активных людей и таргетироваться на них.
Поставьте пиксели от соц. сетей (FB, VK, Target.My.com) для сбора аудитории в ремаркетинг-листы - сможете достучаться в соц. cетях до тех, кто приходил к вам на сайт по type-in или другого канала и вовлечь в дальнейшую коммуникацию.
Если у вас есть списки телефонов / email потенциальных клиентов, то на них можно так же таргетироваться в соц. сетях и весте на сайт / паблик.
Если наберётся достаточно аудитории, то можно поиграться с look-a-like (похожая аудитория), соц. сети в этом так же могут помочь.
Есть чуть хардкорнее, то можно подключить Programmatic buying - собрать сегменты b2b через каких-нибудь поставщиков данных (по интенту, по конкурентам и пр.), пробросить их в DBM и запуститься на инвентаре FB или в Target.My.com
Из собственного опыта продвижения ИТ-решений: - хорошо собирать людей на эвенты (вебинары и тд) - предлагайте реальную пользу в ближайшем будущем и люди к вам потянутся. Делали недавно такой кейс в Fb - потратили очень небольшие деньги и привели заказчику с 1 вебинара реальных 4 клиентов (для отраслевого решения). Продавать некоробочные решения для бизнеса сложно. Ооочень много специфики и нюансов. Поэтому ваша основная задача - создать условия для диалога, и вебинар здесь в помощь. - средней и малый бизнес хорошо реагирует на "плюшки" - аудиты, исследования. - в LinkedIn - очень много вкусного народа - CEO, CIO, CTO и пр С*O крупного бизнеса и возможность на них хорошо таргетироваться, но туда в саму соц сеть ходят редко (это нужно учитывать в планировании сроков кампании). Плюс с нынешним курсом - пугает стоимость. Но порой это окупается. Пример из практики, у нас стоимость лида из LinkedIn (с дорогим переходом) сравнялась со стоимостью лида из Гугл (с дешевым трафиком).
Согласен с Татьяной.
Первое направление - контентный маркетинг: в собственном паблике / странице (smm) + отраслевые контентные площадки с обзорами, спонсорскими/гостевыми постами и пр.
Второе - закупка трафика.
В Linkedin можно закупиться, но там действительно маловато трафика на РФ. А вот в Facebook есть возможность таргетироваться по должностям / интересам / сегментам людей.
Если в VK есть релевантные паблики, то можно через Церебро вытащить id активных людей и таргетироваться на них.
Поставьте пиксели от соц. сетей (FB, VK, Target.My.com) для сбора аудитории в ремаркетинг-листы - сможете достучаться в соц. cетях до тех, кто приходил к вам на сайт по type-in или другого канала и вовлечь в дальнейшую коммуникацию.
Если у вас есть списки телефонов / email потенциальных клиентов, то на них можно так же таргетироваться в соц. сетях и весте на сайт / паблик.
Если наберётся достаточно аудитории, то можно поиграться с look-a-like (похожая аудитория), соц. сети в этом так же могут помочь.
Есть чуть хардкорнее, то можно подключить Programmatic buying - собрать сегменты b2b через каких-нибудь поставщиков данных (по интенту, по конкурентам и пр.), пробросить их в DBM и запуститься на инвентаре FB или в Target.My.com
с учетом того что в базе как правило корпоративные адреса и телефоны - использовать их для таргета в соц сетях не очень эффективно
Из собственного опыта продвижения ИТ-решений:
- хорошо собирать людей на эвенты (вебинары и тд) - предлагайте реальную пользу в ближайшем будущем и люди к вам потянутся. Делали недавно такой кейс в Fb - потратили очень небольшие деньги и привели заказчику с 1 вебинара реальных 4 клиентов (для отраслевого решения).
Продавать некоробочные решения для бизнеса сложно. Ооочень много специфики и нюансов. Поэтому ваша основная задача - создать условия для диалога, и вебинар здесь в помощь.
- средней и малый бизнес хорошо реагирует на "плюшки" - аудиты, исследования.
- в LinkedIn - очень много вкусного народа - CEO, CIO, CTO и пр С*O крупного бизнеса и возможность на них хорошо таргетироваться, но туда в саму соц сеть ходят редко (это нужно учитывать в планировании сроков кампании). Плюс с нынешним курсом - пугает стоимость. Но порой это окупается. Пример из практики, у нас стоимость лида из LinkedIn (с дорогим переходом) сравнялась со стоимостью лида из Гугл (с дешевым трафиком).