13 причин завести несколько расчетных счетов

Привет. Мы по-прежнему делаем лучший русскоязычный сервис для бизнеса (по версии StartPack) и помогаем наладить управленческий учет не одной тысяче собственников. Практически у всех наших клиентов несколько расчетных счетов. Зачем? Опросили предпринимателей и выделили 13 главных причин.

2929

По опыту скажу, что изначально завели для ИП Сбербанк. Но там после 3 платежа 1% комиссия, +вывод до 150к на личные нужды, дальше тоже комиссия 1%. (Иногда такие комиссии доходили до 5000-10000₽ в месяц); + за каждую платежку. Сходили с ума, когда подвели подсчеты. 
После мы по акции бесплатного обслуживания добавили Альфу. Все очень удобно, особенно когда деньги приходит за пару секунд на дебетовую карту Альфы. Лимит без комиссии в месяц до 100к.

Недавно, во время карантина, когда каждая копейка была на счету, я связался с точкой. Не ради рекламы, скажу, что у них:
1) лимит до 1млн в месяц
2) туда же входят мгновенные выводы на карту физ лица до 300к
3) все платежи бесплатны и их не ограниченное количество
— обслуживание стёр альфа бесплатно, точка 700₽

Я считаю, что лучше заплатить 700₽, и видеть все прозрачно. Чем непонятно какие комиссии потом видеть в истории. У альфы, например, 99₽ комиссия за какие-то чеки при моих платежей. Если бы я не обратил внимание, так бы им пользовался.

Помимо этого хотел бы сказать, что у всех троих банков есть разные тарифы. И нужно выбирать именно тот, который подходит вам, вашим операциям и объемам. 

Все три банка имеют хорошее приложение, и функционал. У сбера - он круче. Точка проще и понятнее.
Альфу немного глючит.

Все интегрируются с сервисами бухгалтерии. Мы используем Эльбу от контур. Всем довольны. 

Может быть пост написать?)))) слишком большой комментарий. 

12
Ответить

Альфа 2 месяца назад включил оплату за бизнес карту и смс уведлмления, не уведомив об этом. При чем смс не работают, а карта не активирована. Узнал случайно, заглянув - счет резервный. Стоит ли работать с ...?)

1
Ответить

Отличный коммент. Мы 10 лет обслуживаемся в локальном банке. Хорошие тарифы по кредитным линиями и недорогое обслуживание, политика напоминает Сбер, кажется надёжным. Интернет-банк ужасный , много бюрократии, в итоге открыли паралельно Тинькофф и Точку. Тинькофф использовали для продажи товаров в рассрочку и кредит и зараплатного проекта. Удобный сервис, но в остальном все как обычно в этом банке - надо следить за комиссиями , лимитами и так далее. Приложение неплохое, но постоянно быть на стрёме надоедает. Недавно открыли Точку для розничного направления . Пока только позитивные моменты. Низкая комиссия на эквайринг , приложение простое но понятное , настроили отчисление % от поступлений в копилку чего давно хотелось . бесплатные платежи. Планируем поработать до конца года с тремя счетами и потом оставить 2 необходимых .

1
Ответить

крутой опыт, крутой комментарий :) спасибо

Ответить