Кейс: Рост заявок на 48% в нише «Пластиковые окна», после внедрения наших рекомендаций
Только практические советы от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1458340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1458340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

Исследование выявило 8 критических ошибок юзабилити, влияющих на конверсию. После исправления ошибок, конверсия с рекламы увеличилась на 39%, конверсия из SEO-трафика — на 48%.

1717

ну вот не информировать покупателя о цене до общения с консультантом это просто нужно запретить

2

Яна, определённо согласен с вами, в нашем сервисе AskUsers, чтобы не играть в шарады, я даже вынес расчёт стоимости на главную страницу.

И заказчики могут сразу просчитать конечную стоимости, ещё до того, как им предложат что-либо оплатить)