Обнаружили и исправили 7 критических ошибок. Результат: снижение процента отказов на 8,09%; увеличение глубины просмотра на 9,18%; увеличение времени на сайте на 12%; рост трафика из органической выдачи на 80%.
В статье: три готовых сценария для самостоятельной проверки удобства меню сайта, пример хорошего результата исследования.
В кейсе: 5 готовых сценариев для тестировщиков, 20 внедрённых рекомендаций. Результат: поисковый трафик вырос на 97%, количество просмотров на посетителя на 31%.
В статье: два базовых вопроса для понимания и три готовых сценария для исследования уникального торгового предложения, пример хорошего результата исследования.
Провели UX-исследование сайта провайдера оказывающего IT-услуги. Выявили 18 ошибок, мешающих росту продаж. После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 83%, конверсия из SEO-трафика на 78%. Количество заявок на услуги увеличилось в 2,5 раза.
Рассмотрим наиболее эффективные способы UX-исследований, а также посмотрим, что круче всего срабатывает при исследовании сайтов. Проверено в ходе тысяч исследований в сервисе юзабилити-тестирования AskUsers.
Исследование выявило 8 критических ошибок юзабилити, влияющих на конверсию. После исправления ошибок, конверсия с рекламы увеличилась на 39%, конверсия из SEO-трафика — на 48%.