С путешествиями в этом году не сложилось, поэтому, чтобы как-то все-таки сменить обстановку, IKEA UAE (Объединенные Арабские Эмираты) запустила кампанию «Каникулы в коробке» (Vacations in a box).instagram.comhttps://instagram.comMotive agency&production предлагает познакомиться с новым креативом от знаменитого мебельного бренда.Идея новой кампании – с помощью деталей интерьера воссоздать дома атмосферу того места, куда бы мы хотели попасть. IKEA предлагает на выбор 4 набора предметов интерьера, которые помогут почувствовать себя в Париже, Каппадокии, Токио или на Мальдивах.Кроме скромного набора предметов интерьера, каждая коробка снабжена инструкцией, в которой в доходчивом икеевском стиле описано, какую музыку нужно слушать, какие фильмы – смотреть и какие блюда приготовить, чтобы окунуться в атмосферу нового места. Для кампании разработана симпатичная анимация:instagram.comhttps://instagram.comВ разработке принимало участие агентство Memac Ogilvy in Dubai.
А коробка с Воронежем когда будет?
Она будет пустая
IKEA AUE