TikTok недавно возглавил бывший глава Disney - Кевин Майер в качестве генерального директора с громким заявлением «сделать компанию любимицей Уолл-стрит». На самом деле, TikTok при гибкой политике и менеджменте с четким пониманием локального менталитета имеет все шансы на этот титул. Совсем еще молодая рекламная площадка TikTok, по данным The Information, в прошлом году получила 200 - 300 миллионов долларов дохода. По сравнению с доходом Facebook, который в 2019 году составил 70 миллиардов долларов, это ничтожно мало. Но приложение никогда не обнародует точное количество пользователей, а сомнений в том, что рост колоссальный, нет. Уже более года TikTok является одним из самых загружаемых приложений и в мире с миллиардом активных ежемесячных пользователей.Органически накладывающийся виртуальный экран для реагирования на просматриваемые видео, алгоритмы просмотра, которые быстро находят предпочитаемый и многие другие фишки – являются крайне притягательными тригерами для рекламодателей, находящихся в постоянном поиске новых клиентов. К примеру, Quibi не смогло охватить широкую аудиторию коротким голливудским контентом, а минутные тематические видеоролики TikTok - стали сенсацией. Свежие новости приложения – создание фонда с 200 миллионов долларов, разработка платформы самообслуживания и новых рекламных инструментов, так называемые «новые фронты».Предположить, что TikTok с космической скоростью движется к стоимости своих аналоговых конкурентов не сложно (Instagram и YouTube стоят более 100 миллиардов долл. К примеру, если бы YouTube, принадлежащий Google, был бы отдельной компанией, то его стоимость составила бы $160 млрд. По оценкам инвестиционного банка Morgan Stanley, видеохостинг может стоить больше, чем General Electric, IBM, PepsiCo, Comcast или Walt Disney Co). В случае с TikTok, сложности, которые придется решать любимому развлекательному каналу с миллиардным электоратом во всем мире, довольно нешуточные.Если подчинить алгоритм принятия решений законам квантовой механики, то Чжан Имин, стоящий перед выбором, непременно столкнется/уже столкнулся с неопределенностью, существующей в квантовой вселенной. То есть он не сможет до конца просчитать результат и выберет путь, движимый мыслью «а вдруг получится», который сможет привести его к успеху.
В последнее время TIK TOK приобрёл такую БЕШЕНУЮ популярность... Неожиданно. Ещё год назад, когда впервые услышала о этой сети, даже не подумала, что данная платформа станет лидером среди социальных сетей.