Мировой рынок розничной торговли, на котором мы конкурируем, поразительно велик и чрезвычайно конкурентоспособен. На долю Amazon приходится менее 1% мирового рынка розничной торговли стоимостью 25 триллионов долларов США и менее 4% розничной торговли в США. В отличие от отраслей, которые все выигрывают, в розничной торговле есть место для многих победителей. Например, только в США более 80 ритейлеров зарабатывают более 1 млрд долларов США в год. Как и любой другой ритейлер, мы знаем, что успех нашего магазина полностью зависит от удовлетворенности клиентов их опытом работы в нашем магазине. Каждый день Amazon конкурирует с такими крупными, состоявшимися игроками, как Target, Costco, Kroger и, конечно же, Walmart — компанией, которая более чем в два раза превосходит Amazon по размеру. И в то время как мы всегда уделяли большое внимание обеспечению высокого качества обслуживания клиентов при розничных продажах, осуществляемых в основном через Интернет, продажи, начатые в Интернете, в настоящее время являются еще большей областью роста для других магазинов. В первом квартале продажи Walmart через Интернет выросли на 74%. А покупатели все чаще стекаются к услугам, изобретенным другими магазинами, с которыми Amazon до сих пор не может сравниться по масштабам с другими крупными компаниями, такими как бордюрный пикап и возврат товара в магазине. Пандемия COVID-19 привлекла внимание к этим тенденциям, которые растут на протяжении многих лет. В последние месяцы прием заказов через Интернет в магазинах увеличился более чем на 200%, отчасти из-за опасений по поводу КОВИД-19. Мы также сталкиваемся с новой конкуренцией со стороны таких компаний, как Shopify и Instacart — компаний, которые позволяют традиционным физическим магазинам практически мгновенно создать полноценный интернет-магазин и доставлять товары непосредственно покупателям новыми и инновационными способами — и растущим списком всеохватывающих бизнес-моделей. Как и почти в любом другом сегменте нашей экономики, технологии используются повсеместно в розничной торговле и только сделали розничную торговлю более конкурентоспособной, будь то онлайн, в физических магазинах или в различных сочетаниях тех двух, которые составляют большинство магазинов сегодня. И мы, как и все другие магазины, прекрасно понимаем, что независимо от того, как сочетаются лучшие возможности “интернет-магазинов” и “физических”, мы все конкурируем за одних и тех же покупателей и обслуживаем их. Ассортимент розничных конкурентов и сопутствующих услуг постоянно меняется, и единственная реальная константа в рознице — это стремление покупателей к более низким ценам, лучшему выбору и удобству.Также важно понимать, что успех Amazon в значительной степени зависит от успеха тысяч малых и средних предприятий, которые также продают свою продукцию в магазинах Amazon. Еще в 1999 году мы предприняли беспрецедентный на тот момент шаг — пригласили в наши магазины сторонних продавцов и дали им возможность предлагать свою продукцию прямо наравне с нашей. Внутри компании это было чрезвычайно противоречиво, и многие не соглашались с этим, а некоторые предсказывали, что это станет началом долгой и проигрышной битвы. Нам не пришлось приглашать сторонних продавцов в магазин. Мы могли бы оставить эту ценную недвижимость для себя. Но мы взяли на себя обязательство, что в долгосрочной перспективе это увеличит выбор для клиентов, и что более довольных клиентов было бы здорово как для сторонних продавцов, так и для Amazon. И вот что случилось. В течение года после добавления этих продавцов на долю сторонних продавцов пришлось 5% от общего объёма продаж, и быстро стало ясно, что покупателям нравится удобство, когда они могут делать покупки на лучшие товары и видеть цены от разных продавцов в одном и том же магазине. Эти предприятия малого и среднего бизнеса, принадлежащие третьим сторонам, теперь добавляют к магазинам Amazon значительно больше ассортимента продукции, чем собственная розничная сеть Amazon. На долю сторонних компаний приходится около 60% от общего объема продаж физической продукции на Amazon, и эти продажи растут быстрее, чем собственные розничные продажи Amazon. Мы догадались, что это не игра с нулевой суммой. И мы были правы — весь пирог рос, сторонние продавцы действовали очень хорошо и быстро растут, и это было здорово как для клиентов, так и для Amazon.Сейчас в магазинах Amazon по всему миру продаётся 1,7 миллиона малых и средних предприятий. В 2019 году продажи в наших магазинах превысили 100 000 долларов США. Кроме того, по нашим оценкам, сторонние компании, продающие товары в магазинах Amazon, создали более 2,2 млн. новых рабочих мест по всему миру.Одним из таких продавцов является Шерри Юкель, которая хотела сменить профессию, чтобы больше быть дома для своих детей. В качестве хобби она начала изготавливать подарки и вечеринки для друзей, а в конце концов начала продавать свою продукцию на Amazon. Сегодня в компании Шерри работает около 80 человек, и у нее есть глобальная клиентская база. Другая — Кристина Крога, мать пятерых детей в Солт-Лейк-Сити. Кристин начала бизнес по продаже детской одежды через свой собственный сайт, прежде чем рискнуть на Amazon. С тех пор она увидела свои продажи более чем в два раза, и ей удалось расширить свою продуктовую линейку и нанять команду сотрудников, работающих неполный рабочий день. Продажи на Amazon позволили Шерри и Кристине развивать свой собственный бизнес и удовлетворять клиентов на своих собственных условиях.
Молодец!
В нашей стране не хватает таких патриотов как Безос в США
https://habr.com/ru/post/485490/
Ключница перевод делала?
Какой фронт работ по благотворительности , это конечно поражает !
Так мало финансировать - так ещё надо быть эффективным и это получается судя по всему.
гугл перевод гуд, но редактировать его все ж таки надо