Речь Джеффа Безоса перед Палатой представителей США от 29 июля 2020 года

Картинка: REUTERS/ Joshua Roberts
Картинка: REUTERS/ Joshua Roberts

" Благодарю Вас, Председатель Цициллин, член рейтинга Sensenbrenner и члены Подкомитета. Я Джефф Безос. Я основал Amazon 26 лет назад с долгосрочной миссией сделать его самой клиентоориентированной компанией на Земле.

Моя мама, Джеки, родила меня, когда она была 17-летней старшеклассницей в Альбукерке, Нью-Мексико. Беременность в средней школе не была популярна в Альбукерке в 1964 году. Это было тяжело для нее. Когда они попытались выгнать ее из школы, мой дед пошел биться за нее. После некоторых переговоров директор сказал: “Хорошо, она может остаться и закончить среднюю школу, но она не может заниматься внеклассной деятельностью, и у нее не может быть шкафчика”. Мой дедушка согласился на эту сделку, а мама закончила школу, хотя ей не разрешили пройтись со своими одноклассниками по сцене, чтобы получить диплом. Решив не отставать в учебе, она записалась в вечернюю школу, собирая классы под руководством профессоров, которые позволяли ей приводить в класс младенца. Она приходила с двумя вещевыми сумками, одна из которых была полна учебников, а другая — с подгузниками, бутылочками и всем, что могло бы меня заинтересовать и заставить замолчать на несколько минут.

Моего отца зовут Мигель. Он усыновил меня, когда мне было четыре года. Ему было 16 лет, когда он приехал в Соединенные Штаты с Кубы в рамках операции “Педро Пан”, вскоре после того, как Кастро пришел к власти. Мой отец приехал в Америку один. Его родители чувствовали, что здесь ему будет безопаснее. Его мама представляла, что в Америке будет холодно, поэтому она сделала ему куртку, полностью сшитую из ткани для чистящих тряпок, единственного материала, который был у них под рукой. У нас до сих пор есть этот пиджак, он висит в столовой моих родителей. Мой отец провел две недели в лагере Матекумбе, центре для беженцев во Флориде, прежде чем его перевели на католическую миссию в Вилмингтоне, штат Делавэр. Ему посчастливилось попасть на миссию, но даже при этом он не говорил по-английски и не имел легкого пути. То, что у него было, было много смелости и решимости. Он получил стипендию в колледже в Альбукерке, где он встретил мою маму. Ты получаешь разные подарки в жизни, и один из моих великих подарков — мои мама и папа. Они были невероятными образцами для подражания для меня и моих братьев и сестер всю нашу жизнь.

Ты учишься у бабушки и дедушки другим вещам, чем ты учишься у родителей, и у меня была возможность провести лето с 4 до 16 лет на ранчо моих бабушки и дедушки в Техасе. Мой дед был государственным служащим и владельцем ранчо — он работал над космическими технологиями и системами противоракетной обороны в 1950-е и 60-е годы в Комиссии по атомной энергии, и он был самодостаточным и находчивым. Когда вы находитесь в глуши, вы не берёте трубку и не звоните кому-нибудь, когда что-то ломается. Ты исправляешь это сам. В детстве я должен был видеть, как он сам решает многие, казалось бы, неразрешимые проблемы, будь то восстановление сломанного бульдозера Caterpillar или собственная ветеринарная работа. Он научил меня, что ты можешь взять на себя трудные проблемы. Когда у тебя неудача, ты возвращаешься и пытаешься снова. Ты можешь изобрести путь к лучшему.

Я принял эти уроки близко к сердцу, когда был подростком, и стал изобретателем гаража. Я изобрел автоматические ворота из заполненных цементом шин, солнечную плиту из зонтика и фольги, а также сигнализацию, сделанную из сковороды для выпечки, чтобы заманить в ловушку моих братьев и сестер.

Концепция Amazon пришла ко мне в 1994 году. Идея построить интернет-магазин книг с миллионами наименований — то, что просто не могло существовать в физическом мире, — была захватывающей для меня. В то время я работал в инвестиционной фирме в Нью-Йорке. Когда я сказала своему боссу, что уезжаю, он взял меня на длительную прогулку в Центральный парк. После долгих слушаний он, наконец, сказал: “Знаешь что, Джефф, я думаю, что это хорошая идея, но это было бы лучшей идеей для того, у кого еще не было хорошей работы”. Он убедил меня подумать об этом в течение двух дней, прежде чем принимать окончательное решение. Это было решение, которое я принял сердцем, а не головой. Когда мне будет 80 и я буду размышлять в ответ, я хочу свести к минимуму количество сожалений, которые у меня есть в жизни. И большинство наших сожалений — это бездействие: то, что мы не пытались сделать, пути, которые не были проложены. Это те вещи, которые преследуют нас. И я решил, что если я, по крайней мере, не сделаю все возможное, то буду сожалеть о том, что не пытался участвовать в этой штуке под названием интернет, которая, как я думал, будет иметь большое значение.

Первоначальный стартовый капитал для Amazon.com поступил в основном от моих родителей, которые вложили большую часть своих сбережений в то, чего они не понимали. Они не делали ставку на Amazon или на концепцию книжного магазина в интернете. Они делали ставку на своего сына. Я сказал им, что думаю, что есть 70% шанс, что они потеряют свои инвестиции, и они сделали это в любом случае. Мне понадобилось более 50 встреч, чтобы собрать 1 миллион долларов у инвесторов, и главным вопросом в ходе этих встреч было “Что такое интернет?”

В отличие от многих других стран мира, эта великая нация, в которой мы живем, поддерживает и не клеймит предпринимательский риск. Я ушел с постоянной работы в гараж Сиэтла, чтобы основать свой стартап, полностью понимая, что он может не сработать. Такое ощущение, что буквально вчера я сам вез посылки на почту, мечтая, что когда-нибудь мы сможем позволить себе вилочный погрузчик.

Успех Amazon был не предопределен. Инвестирование в Amazon на ранней стадии было очень рискованным предложением. С момента основания и до конца 2001 года наш бизнес понес совокупные убытки в размере почти 3 миллиардов долларов, и до четвертого квартала того же года у нас не было прибыльного квартала. Умные аналитики предсказали, что Barnes & Noble выпустит нас на пару, и заклеймили “Amazon.toast”. В 1999 году, после того, как мы проработали в бизнесе почти пять лет, Баррон возглавил рассказ о нашей предстоящей кончине “Amazon.bomb”. Мое ежегодное письмо акционерам за 2000 год начиналось с предложения в одно слово: “Ой”. На вершине интернет-пузыря наша цена акций достигла пика в $116, а затем, после взрыва пузыря, наши акции упали до $6. Эксперты думали, что мы уходим из бизнеса. Понадобилось много умных людей, готовых рискнуть со мной и придерживаться наших убеждений, чтобы Amazon выжила и, в конечном счете, преуспела.

И это было не только в те ранние годы. Помимо удачи и великих людей, мы смогли преуспеть как компания только потому, что продолжали идти на большой риск. Чтобы изобрести, нужно экспериментировать, и если вы заранее знаете, что это сработает, то это не эксперимент. Обычная мудрость, как правило, верна. Многие наблюдатели характеризовали Amazon Web Services как рискованное отвлечение внимания, когда мы начинали. “Какое отношение имеет продажа облачных вычислений и хранение данных к продаже книг?” Они задавались вопросом. Никто не просил AWS. Оказалось, что мир был готов и жаждет облачных вычислений, но пока не знал об этом. Мы были правы насчёт AWS, но правда в том, что мы также пошли на большой риск, который не оправдался. На самом деле, Amazon заработала миллиарды долларов неудач. Неудачи неизбежно приходят вместе с изобретениями и риском, поэтому мы стараемся сделать Amazon лучшим местом в мире, чтобы потерпеть неудачу.

С момента основания мы стремимся поддерживать в компании менталитет “первого дня”. Под этим я подразумеваю подход ко всему, что мы делаем, с энергией и предпринимательским духом первого дня. Несмотря на то, что Amazon является крупной компанией, я всегда верил, что если мы обязуемся поддерживать менталитет “первого дня” в качестве важнейшей части нашей ДНК, то мы можем иметь как масштаб и возможности крупной компании, так и дух и сердце маленькой компании.

На мой взгляд, навязчивая клиентоориентированность является, безусловно, лучшим способом достижения и поддержания жизненной силы первого дня. Почему? Потому что клиенты всегда красивы, удивительно недовольны, даже когда они сообщают, что счастливы, а бизнес — это здорово. Даже когда они этого еще не знают, клиенты хотят чего-то лучшего, а постоянное желание радовать клиентов заставляет нас постоянно изобретать от их имени. В результате, сосредоточившись на клиентах, мы стремимся улучшить наши услуги, добавить преимущества и функции, изобрести новые продукты, снизить цены и ускорить доставку — раньше, чем это необходимо. Ни один клиент никогда не просил Amazon создать программу членства в Prime, но оказалось, что он хотел этого. И я могу привести много таких примеров. Не каждый бизнес использует такой подход, ориентированный на клиента, но мы это делаем, и это наша самая сильная сторона.

Доверие клиентов трудно завоевать и легко потерять. Когда вы позволяете клиентам делать свой бизнес таким, какой он есть, тогда они будут вам лояльны — вплоть до той секунды, когда кто-то другой предложит им лучший сервис. Мы знаем, что клиенты проницательны и умны. Мы воспринимаем как статью веры, что клиенты заметят, когда мы усердно работаем, чтобы сделать правильную вещь, и что, делая это снова и снова, мы заработаем доверие. Вы зарабатываете доверие медленно, с течением времени, делая трудные вещи, хорошо выполняя их вовремя; предлагая ежедневные низкие цены; давая обещания и выполняя их; принимая принципиальные решения, даже когда они непопулярны; и давая клиентам больше времени проводить со своими семьями, изобретая более удобные способы покупок, чтения и автоматизации дома. Как я уже говорил с момента моего первого письма акционерам в 1997 году, мы принимаем решения, основываясь на долгосрочной ценности, которую мы создаем по мере того, как мы изобретаем, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Когда нас критикуют за такие решения, мы слушаем и смотрим на себя в зеркало. Когда мы думаем, что наши критики правы, мы меняемся. Когда мы делаем ошибки, мы извиняемся. Но когда вы смотрите в зеркало, оцениваете критику, и все еще верите, что делаете правильные вещи, никакая сила в мире не должна иметь возможности двигать вас.

К счастью, наш подход работает. Восемьдесят процентов американцев имеют благоприятное впечатление об Амазонии в целом, по данным ведущих независимых опросов. Кому американцы доверяют больше, чем Amazon “делать правильные вещи”? Только своим первичным врачам и военным, согласно опросу, проведенному в январе 2020 года компанией Morning Consult. Исследователи из Джорджтауна и Нью-Йоркского университета обнаружили в 2018 году, что Amazon среди всех респондентов опроса о доверии к институтам и брендам отcтает только от военных. Среди республиканцев мы отстаем только за военными и местной полицией; среди демократов мы были на вершине, лидируя во всех ветвях правительства, университетах и прессе. В рейтинге самых восторженных компаний мира “Fortune 2020” мы заняли второе место (Apple №1). Мы благодарны клиентам за то, что они замечают напряженную работу, которую мы выполняем от их имени, и что они вознаграждают нас своим доверием. Работать, чтобы заслужить и сохранить это доверие — самая большая движущая сила культуры Amazon Day One.

Компания, которую большинство из вас знает как Amazon, отправляет вам заказы онлайн в коричневых коробках с улыбкой на боку. Именно с этого мы и начинали, и розничная торговля остается нашим крупнейшим бизнесом на сегодняшний день, на долю которого приходится более 80% нашего общего дохода. Сама природа этого бизнеса заключается в том, чтобы доставлять продукты покупателям. Эти операции должны быть близки к клиентам, и мы не можем передавать эти работы на аутсорсинг в Китай или куда-либо еще. Для выполнения наших обещаний клиентам в этой стране, нам нужны американские работники, чтобы доставлять продукцию американским клиентам. Когда клиенты делают покупки на Amazon, они помогают создавать рабочие места в местных сообществах. В результате, на Amazon непосредственно работают миллионы человек, многие из которых начинают работать и получают почасовую оплату. В Сиэтле и Силиконовой долине мы принимаем на работу не только высокообразованных специалистов в области компьютерных технологий и обладателей степени MBA. Мы нанимаем и обучаем сотни тысяч людей в штатах по всей стране, таких как Западная Вирджиния, Теннесси, Канзас и Айдахо. Эти сотрудники — пакетоукладчики, механики и менеджеры заводов. Для многих это их первая работа. Для некоторых эта работа является ступенькой к другим карьерам, и мы гордимся тем, что помогаем им в этом. Мы тратим более 700 миллионов долларов, чтобы дать возможность более 100 000 сотрудникам Amazon пройти обучение в таких областях, как здравоохранение, транспорт, машинное обучение и облачные вычисления. Эта программа называется “ Career Choice”, и мы платим 95% от стоимости обучения и сборов за сертификат или диплом в востребованных, высокооплачиваемых областях, независимо от того, имеет ли это отношение к карьере в Amazon.

Патрисия Сото, одна из наших сотрудниц, — это история успеха “Career Choice”. Патрисия всегда хотела сделать карьеру в области медицины, чтобы помочь заботиться о других, но, имея только диплом о высшем образовании и столкнувшись с расходами на послешкольное образование, она не была уверена, что сможет достичь этой цели. Патрисия, получив медицинское образование в рамках программы “Выбор карьеры”, покинула Амазонку, чтобы начать новую карьеру в качестве ассистента врача в Медицинском фонде Саттера Гоулда, оказывая поддержку врачу-легочнику. Благодаря “Выбору Карьеры” Патрисия и многие другие получили шанс сделать вторую карьеру, которая когда-то казалась недостижимой.

Мировой рынок розничной торговли, на котором мы конкурируем, поразительно велик и чрезвычайно конкурентоспособен. На долю Amazon приходится менее 1% мирового рынка розничной торговли стоимостью 25 триллионов долларов США и менее 4% розничной торговли в США. В отличие от отраслей, которые все выигрывают, в розничной торговле есть место для многих победителей. Например, только в США более 80 ритейлеров зарабатывают более 1 млрд долларов США в год. Как и любой другой ритейлер, мы знаем, что успех нашего магазина полностью зависит от удовлетворенности клиентов их опытом работы в нашем магазине. Каждый день Amazon конкурирует с такими крупными, состоявшимися игроками, как Target, Costco, Kroger и, конечно же, Walmart — компанией, которая более чем в два раза превосходит Amazon по размеру. И в то время как мы всегда уделяли большое внимание обеспечению высокого качества обслуживания клиентов при розничных продажах, осуществляемых в основном через Интернет, продажи, начатые в Интернете, в настоящее время являются еще большей областью роста для других магазинов. В первом квартале продажи Walmart через Интернет выросли на 74%. А покупатели все чаще стекаются к услугам, изобретенным другими магазинами, с которыми Amazon до сих пор не может сравниться по масштабам с другими крупными компаниями, такими как бордюрный пикап и возврат товара в магазине. Пандемия COVID-19 привлекла внимание к этим тенденциям, которые растут на протяжении многих лет. В последние месяцы прием заказов через Интернет в магазинах увеличился более чем на 200%, отчасти из-за опасений по поводу КОВИД-19. Мы также сталкиваемся с новой конкуренцией со стороны таких компаний, как Shopify и Instacart — компаний, которые позволяют традиционным физическим магазинам практически мгновенно создать полноценный интернет-магазин и доставлять товары непосредственно покупателям новыми и инновационными способами — и растущим списком всеохватывающих бизнес-моделей. Как и почти в любом другом сегменте нашей экономики, технологии используются повсеместно в розничной торговле и только сделали розничную торговлю более конкурентоспособной, будь то онлайн, в физических магазинах или в различных сочетаниях тех двух, которые составляют большинство магазинов сегодня. И мы, как и все другие магазины, прекрасно понимаем, что независимо от того, как сочетаются лучшие возможности “интернет-магазинов” и “физических”, мы все конкурируем за одних и тех же покупателей и обслуживаем их. Ассортимент розничных конкурентов и сопутствующих услуг постоянно меняется, и единственная реальная константа в рознице — это стремление покупателей к более низким ценам, лучшему выбору и удобству.Также важно понимать, что успех Amazon в значительной степени зависит от успеха тысяч малых и средних предприятий, которые также продают свою продукцию в магазинах Amazon. Еще в 1999 году мы предприняли беспрецедентный на тот момент шаг — пригласили в наши магазины сторонних продавцов и дали им возможность предлагать свою продукцию прямо наравне с нашей. Внутри компании это было чрезвычайно противоречиво, и многие не соглашались с этим, а некоторые предсказывали, что это станет началом долгой и проигрышной битвы. Нам не пришлось приглашать сторонних продавцов в магазин. Мы могли бы оставить эту ценную недвижимость для себя. Но мы взяли на себя обязательство, что в долгосрочной перспективе это увеличит выбор для клиентов, и что более довольных клиентов было бы здорово как для сторонних продавцов, так и для Amazon. И вот что случилось. В течение года после добавления этих продавцов на долю сторонних продавцов пришлось 5% от общего объёма продаж, и быстро стало ясно, что покупателям нравится удобство, когда они могут делать покупки на лучшие товары и видеть цены от разных продавцов в одном и том же магазине. Эти предприятия малого и среднего бизнеса, принадлежащие третьим сторонам, теперь добавляют к магазинам Amazon значительно больше ассортимента продукции, чем собственная розничная сеть Amazon. На долю сторонних компаний приходится около 60% от общего объема продаж физической продукции на Amazon, и эти продажи растут быстрее, чем собственные розничные продажи Amazon. Мы догадались, что это не игра с нулевой суммой. И мы были правы — весь пирог рос, сторонние продавцы действовали очень хорошо и быстро растут, и это было здорово как для клиентов, так и для Amazon.Сейчас в магазинах Amazon по всему миру продаётся 1,7 миллиона малых и средних предприятий. В 2019 году продажи в наших магазинах превысили 100 000 долларов США. Кроме того, по нашим оценкам, сторонние компании, продающие товары в магазинах Amazon, создали более 2,2 млн. новых рабочих мест по всему миру.Одним из таких продавцов является Шерри Юкель, которая хотела сменить профессию, чтобы больше быть дома для своих детей. В качестве хобби она начала изготавливать подарки и вечеринки для друзей, а в конце концов начала продавать свою продукцию на Amazon. Сегодня в компании Шерри работает около 80 человек, и у нее есть глобальная клиентская база. Другая — Кристина Крога, мать пятерых детей в Солт-Лейк-Сити. Кристин начала бизнес по продаже детской одежды через свой собственный сайт, прежде чем рискнуть на Amazon. С тех пор она увидела свои продажи более чем в два раза, и ей удалось расширить свою продуктовую линейку и нанять команду сотрудников, работающих неполный рабочий день. Продажи на Amazon позволили Шерри и Кристине развивать свой собственный бизнес и удовлетворять клиентов на своих собственных условиях.

И поразительно вспомнить, как все это было недавно. Мы не начинали, так как крупнейший рынок eBay был во много раз больше нашего. Только сосредоточившись на поддержке продавцов и предоставив им лучшие инструменты, мы смогли придумать, что мы смогли преуспеть и в конечном итоге превзойти eBay. Одним из таких инструментов является Fulfillment by Amazon, который позволяет нашим сторонним продавцам хранить свои запасы в наших центрах обработки заказов, и мы берем на себя всю логистику, обслуживание клиентов и возврат продукции. Существенно упростив все эти сложные аспекты продаж экономически эффективным способом, мы помогли многим тысячам продавцов развивать свой бизнес на Amazon. Наш успех может помочь объяснить широкое распространение рынков всех типов и размеров по всему миру. Сюда входят такие американские компании, как Walmart, eBay, Etsy и Target, а также розничные продавцы, базирующиеся за рубежом, но осуществляющие продажи по всему миру, такие как Alibaba и Rakuten. Эти рынки еще больше усиливают конкуренцию внутри розничной торговли.

Доверие, которое клиенты оказывают нам каждый день, позволило Amazon создать больше рабочих мест в США за последнее десятилетие, чем любая другая компания — сотни тысяч рабочих мест в 42 штатах. Сотрудники Amazon зарабатывают минимум 15 долларов в час, что более чем в два раза превышает федеральный минимальный размер оплаты труда (который мы призвали Конгресс увеличить). Мы бросили вызов другим крупным розничным сетям, чтобы они соответствовали нашей 15-ти долларовой минимальной зарплате. Цель сделала это недавно, и только на прошлой неделе так же поступила и компания Best Buy. Мы приветствуем их, и они остаются единственными, кто сделал это. Мы не скупимся и на льготы. Наши сотрудники, работающие полный рабочий день, получают те же льготы, что и наши штатные сотрудники, включая комплексное медицинское страхование, начиная с первого дня работы, пенсионный план 401(k) и отпуск по уходу за ребенком, включая 20 недель оплачиваемого отпуска по беременности и родам. Я призываю вас сравнивать нашу заработную плату и льготы с любыми нашими розничными конкурентами.

Более 80% акций Amazon принадлежат посторонним лицам, и за последние 26 лет, начиная с нулевого уровня, мы создали более 1 триллиона долларов для этих посторонних акционеров. Кто эти акционеры? Это пенсионные фонды: пожарные, полицейские, пенсионные фонды школьных учителей. Другие — 401(k)s-паевые фонды, которые владеют частями Амазонии. Университетские пожертвования тоже, и список продолжается. Многие люди уйдут на пенсию лучше из-за богатства, которое мы для многих создали, и мы очень гордимся этим.

Одержимость клиентов на Amazon сделала нас такими, какие мы есть, и позволила нам делать все больше и больше вещей. Я знаю, что Amazon мог делать, когда нам было 10 человек. Я знаю, что мы могли делать, когда нам было 1000 человек, и когда нам было 10 000 человек. И я знаю, что мы можем сделать сегодня, когда нас почти миллион. Я люблю гаражных предпринимателей — я был одним из них. Но, как и миру нужны маленькие компании, так и большие. Есть вещи, которые маленькие компании просто не могут сделать. Мне все равно, насколько ты хороший предприниматель, ты не собираешься строить в своем гараже полностью волокнистый Боинг 787.

Наш масштаб позволяет нам оказывать значимое влияние на важные общественные вопросы. Климатическое обязательство” — это обязательство, взятое на себя компанией “Amazon” и другими компаниями, чтобы достичь целей Парижского соглашения на 10 лет раньше и стать чистым нулевым выбросом углекислого газа к 2040 году. Мы планируем выполнить это обязательство, частично закупив 100 000 фургонов для доставки электромобилей у производителя электромобилей в Ривье, штат Мичиган. Amazon планирует уже в 2022 году приобрести 10 000 новых электрофургонов в Ривиан, а к 2030 году — все 100 000 автомобилей. Во всем мире Amazon эксплуатирует 91 солнечный и ветровой проект, которые способны генерировать более 2900 МВт и поставлять более 7,6 млн МВт-ч энергии в год, что достаточно для обеспечения электроэнергией более 680 000 американских домов. Amazon также инвестирует 100 млн. долл. США в глобальные проекты лесовосстановления через Климатический фонд Right Now Climate Fund, в том числе 10 млн. долл. США, выделенные Amazon в апреле на сохранение, восстановление и поддержку устойчивого лесного хозяйства, дикой природы и природных решений в горах Аппалачи, финансируя два инновационных проекта в сотрудничестве с The Nature Conservancy. Четыре глобальные компании — Verizon, Reckitt Benckiser, Infosys и Oak View Group — недавно подписали “Климатическое обязательство”, и мы продолжаем призывать других присоединиться к нам в этой борьбе. Вместе мы будем использовать наши размеры и масштаб для немедленного решения проблемы климатического кризиса. А в прошлом месяце Amazon представила Фонд климатических обязательств, который начал свою деятельность с финансирования в размере 2 миллиардов долларов США со стороны Amazon. США. Фонд будет поддерживать развитие устойчивых технологий и услуг, которые, в свою очередь, позволят “Амазонке” и другим компаниям выполнить “Климатическое обязательство”. Фонд будет инвестировать в дальновидных предпринимателей и новаторов, которые создают продукты и услуги, помогающие компаниям сократить выбросы углекислого газа и работать более устойчиво.

Недавно мы открыли крупнейший приют для бездомных в штате Вашингтон, и он расположен в одном из наших новейших зданий штаб-квартиры в центре Сиэтла. Приют для “Мэрис Плейс”, невероятной некоммерческой организации из Сиэтла. Приют, часть инвестиций Amazon в размере 100 миллионов долларов США в Mary’s Place, занимает восемь этажей и может вместить до 200 членов семьи каждую ночь. У него есть собственная клиника и предоставляются важнейшие инструменты и услуги, помогающие семьям, борющимся с бездомностью, встать на ноги. Кроме того, на Amazon выделено место для предоставления еженедельных бесплатных юридических консультаций, предлагающих консультации по кредитным и долговым вопросам, травмам, жилью и правам жильцов. С 2018 года юридическая команда Amazon оказала поддержку сотням гостей Mary’s Place и вызвалась добровольно предоставить более 1000 часов работы на общественных началах.

Amazon Future Engineer — это глобальная программа “От детства к карьере”, призванная вдохновить, обучить и подготовить тысячи детей и молодых людей из недостаточно представленных и обслуживаемых общин к карьере в области компьютерных наук. В рамках этой программы финансируются учебные курсы по информатике и повышение квалификации преподавателей для сотен начальных школ, вводные занятия и занятия по информатике для более чем 2 000 школ в недостаточно обслуживаемых общинах по всей стране, а также 100 четырехлетних стипендий в размере 40 000 долл. для учащихся колледжей, изучающих информатику, из малообеспеченных семей. Эти стипендиаты также получают гарантированную стажировку в Амазонии. В сфере технологий существует проблема “трубопровода разнообразия”, и это оказывает огромное влияние на чернокожее сообщество. Мы хотим инвестировать в создание нового поколения технических талантов для этой отрасли и в расширение возможностей для недостаточно представленных меньшинств. Мы также хотим ускорить эти изменения прямо сейчас. Чтобы найти лучших талантливых специалистов для технических и нетехнических специальностей, мы активно сотрудничаем с исторически черными колледжами и университетами в области рекрутинга, стажировок и повышения квалификации.

В заключение позвольте мне сказать, что я считаю, что Amazon должна быть тщательно изучена. Мы должны внимательно изучить все крупные учреждения, будь то компании, государственные учреждения или некоммерческие организации. Наша обязанность — сделать так, чтобы мы прошли такой тщательный осмотр с блеском.

Это не совпадение, что Амазон родилась в этой стране. Больше, чем в любом другом месте на Земле, новые компании могут начинать, расти и процветать здесь, в США. Наша страна принимает изобретательность и самодостаточность, она принимает строителей, которые начинают с нуля. Мы воспитываем предпринимателей и стартапов со стабильным верховенством закона, лучшей университетской системой в мире, свободой демократии и глубоко принятой культурой рискованного поведения. Конечно, наша великая нация далека от совершенства. Даже если мы помним конгрессмена Джона Льюиса и чтим его наследие, мы находимся в разгаре столь необходимой гонки. Мы также сталкиваемся с проблемами изменения климата и неравенства доходов, и мы сталкиваемся с кризисом глобальной пандемии. Тем не менее, остальному миру понравился бы даже самый маленький глоток эликсира, который у нас есть здесь, в США. Иммигранты, как и мой отец, видят, что такое сокровище этой страны — у них есть перспектива, и часто они видят его даже более отчетливо, чем те из нас, кому посчастливилось родиться здесь. Для этой страны все еще первый день, и даже перед лицом сегодняшних унизительных вызовов я никогда не был так оптимистично настроен в отношении нашего будущего.

Я ценю возможность выступить сегодня перед вами и с удовольствием отвечу на ваши вопросы."

99
6 комментариев

Молодец!

1
Ответить

В нашей стране не хватает таких патриотов как Безос в США

1
Ответить

Ключница перевод делала?

1
Ответить

Какой фронт работ по благотворительности , это конечно поражает !
Так мало финансировать - так ещё надо быть эффективным и это получается судя по всему.

Ответить

гугл перевод гуд, но редактировать его все ж таки надо

Ответить