Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте

Привет! На связи Руслан Тажетдинов — сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, преподаватель GeekBrains и руководитель отдела продвижения Riverstart.

Ничего заумного — делюсь кейсом, как мы с командой работали над продвижением кинотеатра в Нижнем Новгороде. Использовали таргет в Яндекс.Директе и в ВКонтакте.

Вводные данные: кто клиент и какой запрос

Сфера — развлечения, гео — Нижний Новгород.

В 2022 году в торговом центре открылся кинотеатр. Он рассчитан на 410 мест, 6 залов. Клиентов привлекал через Яндекс.Бизнес, но дело как-то не шло. Люди не привыкли, что в этом ТЦ есть кинотеатр, посещаемость была низкая — об этом говорил сам клиент, который год проработал в таком режиме и пришел с запросом увеличить поток посетителей и, соответственно, продажу билетов.

Если картинка мылит, кликните, чтобы приблизить и увидеть в нормальном качестве. Особенность VC 💁‍♂
Если картинка мылит, кликните, чтобы приблизить и увидеть в нормальном качестве. Особенность VC 💁‍♂

Я руководил командой Riverstart, с которой мы взяли этот проект, провели аналитику и запустили рекламу на эффективных каналах. Результат — в среднем за 3 месяца продажи выросли вдвое.

Использовали контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс.Директе и в ВКонтакте, привлекали посетителей на сеансы и продвигали сам бренд кинотеатра — повышали узнаваемость. Дальше подробности.

Яндекс.Директ для увеличения продаж билетов

Контекстная реклама в Директе — это был наш основной источник трафика. Нам нужно было охватить максимум аудитории и привести пользователей на сайт кинотеатра, чтобы они купили билет онлайн.

Четыре вида таргетинга мы использовали:

  • По интересам — недавно гуглили (яндексили?) кино в сети, хотят посмотреть новинки, которые крутят в кинотеатре.
  • По ключам — ищут инфу про кино в Нижнем Новгороде, хотят что-то посмотреть.
  • По брендовым ключам кинотеатра и ТЦ, где он находится — значит, либо интересуются именно этим кинотеатром (а значит им удобно добраться, иначе бы не искали — сомневаюсь, что многие поедут за тридевять земель смотреть кино), либо ходят в этот ТЦ и могли бы зайти на сеанс после шопинга.
  • По конкурентам — перехватить внимание потенциальных зрителей. Причем конкуренты в нашем случае — не только кинотеатры, но и другие развлечения. Мы конкурируем не только за то, кто именно посадит зрителя в зал и включит ему фильм, мы соперничаем за внимание пользователя и его время — чем он может занять вечер, думал ли он о том, что давненько не был в кино?
Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте

Так мы можем собрать максимальную аудиторию и затронуть все сегменты. Попутно мы оптимизируем кампанию, чтобы сосредоточиться на эффективном. Креативы, офферы, все, что плохо срабатывает, мы меняем и вливаем бюджет в то, что дает лучший эффект.

Что получилось:

  • с декабря по февраль количество кликов увеличилось на 137%;
  • количество билетов за январь-март 2024 в среднем вдвое больше, чем за октябрь-декабрь 2023 — да, не будем забывать про праздники, но Новый год и выходные ради чистоты статистики не отменишь;
  • максимальная стоимость цели в марте в 2,5 раза меньше, чем в была в феврале.
Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте

Таргет в ВКонтакте для узнаваемости бренда

Дополнительный источник трафика — таргетированная реклама через ВКонтакте. Мы подключили ее с января 2024. Это помогает привлечь больше реальных людей/подписчиков в группу кинотеатра в ВК, привлечь людей оттуда на сайт, а еще повысить узнаваемость кинотеатра в Нижнем.

В итоге настраивали три типа таргетинга:

  • По геополигонам с пересечением по ключам, чтобы показывать объявления по нужному гео и допом собирать аудиторию по запросам, связанным с кино.
  • По геополигонам с пересечением по интересам. Аналогично показываем рекламу по нужному гео и ориентируем по интересу к кино.
  • На подписчиков групп конкурентов и других ТЦ, располагающихся рядом. Такая же идея, как разбирали в блоке про Директ — перехватить внимание потенциальной аудитории, которая может сходить в наше кино в качестве развлечения на вечер.
Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте

В итоге за месяц привлекли в группу 1340 уникальных посетителей, количество подписчиков при минимуме бюджета выросло на 4% — живых людей, горячей аудитории.

Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте

Итог — х2 билетов, х2 времени на сайте

В сумме благодаря аудитории, которую получилось привлечь с помощью Директа и таргета в ВК, билетов в месяц продавали в среднем в два раза больше. А еще на сайте пользователи стали проводить вдвое больше времени — изучали афишу, выбирали, куда пойти.

Давайте знакомиться и задавайте вопросы! Связаться со мной можно в комментариях или в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘

1111
55
4 комментария

Отличный кейс! Очень информативно и интересно, спасибо.

1
Ответить

Рад, что вам понравилось!

Ответить

что с картинками на виси стало, почему такое мыло, нет инфы? без клика не взглянешь

Ответить

Если монитор с дисплеем ретина, то нормально отображается. У других мылит(

1
Ответить