Анализируем главные факторы рекламного успеха: бюджет, специалисты, трафик, seo
Анализируем главные факторы рекламного успеха: бюджет, специалисты, трафик, seo
66
11

Да, статья правда полезная. Но, там рассмотрено на примере недвижки, а сколько денег закладывать на е*учий фрод, который безбожно летит со всех площадок (особенно от конкурентов)? :(

Ответить

Для каждого проекта, ниши, а так-же гео всё рассчитывается индивидуально и работа делается не один месяц, я просто хлопаю стоя, когда читаю кейсы спецов, в таком ключе, спустя пол года мы вышли в x10 образно, но пол года человек вкладывал средства и в специалиста и в рекламный бюджет, это же база, почему мало кто это понимает?

1
Ответить