[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 9, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14615", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
848

Долларовая выручка «СТС Медиа» упала в два раза в 2015 году — до $350 млн

Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в долларовом выражении по итогам 2015 года упала на 50,7% — до $350,6 млн с $710,4 млн в 2014 году, говорится в отчете компании. В рублях выручка сократилась на 24%, в то время как доходы всего рынка телерекламы в России снизились на 14%.

Выручка от рекламы упала на 51% в долларах (до $341,9 млн) и на 20% в рублях. В 2015 году на рекламу пришлось 98% всех доходов «СТС Медиа».

Операционная прибыль холдинга в долларах упала на 97% — с $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн в 2015 году. В рублях этот показатель сократился на 111%. Консолидированная чистая прибыль составила $43,3 млн, это на 62% меньше в долларах и на 54% в рублях по сравнению с 2014 годом.

Чистый убыток «СТС Медиа» по итогам 2015 года составил $487,2 млн, тогда как 2014 год холдинг закончил с прибылью в $109 млн. Этот убыток отражает потери компании от продажи 75% операционного бизнеса холдингу ЮТВ, говорится в отчетности.

Сокращение выручки в «СТС Медиа» объяснили снижением российского рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году продажи рекламы на ТВ упали на 14%, до 136,7 млрд рублей.

Доля СТС (главный телеканал холдинга) в целевой аудитории (зрители в возрасте 10-45 лет) в 2015 году снизилась с 10,2% до 8,2%. В отчетности говорится, что доля других крупных федеральных каналов также сократилась: доля «Первого канала» в аудитории упала с 12,1% до 11,5%, ТНТ — с 13% до 12,8%, НТВ — с 7,8% до 6,7%.

Доля двух других каналов «СТС Медиа» — «Домашнего» и CTC Love — выросла. Доля «Домашнего» (аудитория — женщины 25-59 лет) выросла с 3,3% до 3,6%, CTC Love (аудитория — зрители 11-34 лет) — с 0,6% до 1%. Доля телеканала «Че» (до осени 2015 года назывался «Перец») снизилась с 2,1% до 1,9% (аудитория — зрители 25-49 лет).

В сентябре 2015 года совет директоров «СТС Медиа» согласился продать 75% компании за $200 млн холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Сделка была закрыта в декабре 2015 года. В феврале 2016 года «СТС Медиа» получила последний транш в счет оплаты.

Компания вынуждена была провести реструктуризацию, чтобы не нарушать закон об ограничении иностранного капитала в СМИ, по которому с 2016 года иностранцы не могут владеть более 20% учредителя российских СМИ.

#новость #реклама #отчётность #СТС_Медиа #телевидение

Статьи по теме
Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году
«Ведомости»: ТНТ стал вторым по выручке российским телеканалом в 2015 году
Руководство «СТС Медиа» согласилось на продажу компании холдингу ЮТВ Усманова и Таврина
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления