Долларовая выручка «СТС Медиа» упала в два раза в 2015 году — до $350 млн Статьи редакции

Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в долларовом выражении по итогам 2015 года упала на 50,7% — до $350,6 млн с $710,4 млн в 2014 году, говорится в отчете компании. В рублях выручка сократилась на 24%, в то время как доходы всего рынка телерекламы в России снизились на 14%.

Выручка от рекламы упала на 51% в долларах (до $341,9 млн) и на 20% в рублях. В 2015 году на рекламу пришлось 98% всех доходов «СТС Медиа».

Операционная прибыль холдинга в долларах упала на 97% — с $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн в 2015 году. В рублях этот показатель сократился на 111%. Консолидированная чистая прибыль составила $43,3 млн, это на 62% меньше в долларах и на 54% в рублях по сравнению с 2014 годом.

Чистый убыток «СТС Медиа» по итогам 2015 года составил $487,2 млн, тогда как 2014 год холдинг закончил с прибылью в $109 млн. Этот убыток отражает потери компании от продажи 75% операционного бизнеса холдингу ЮТВ, говорится в отчетности.

Сокращение выручки в «СТС Медиа» объяснили снижением российского рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году продажи рекламы на ТВ упали на 14%, до 136,7 млрд рублей.

Доля СТС (главный телеканал холдинга) в целевой аудитории (зрители в возрасте 10-45 лет) в 2015 году снизилась с 10,2% до 8,2%. В отчетности говорится, что доля других крупных федеральных каналов также сократилась: доля «Первого канала» в аудитории упала с 12,1% до 11,5%, ТНТ — с 13% до 12,8%, НТВ — с 7,8% до 6,7%.

Доля двух других каналов «СТС Медиа» — «Домашнего» и CTC Love — выросла. Доля «Домашнего» (аудитория — женщины 25-59 лет) выросла с 3,3% до 3,6%, CTC Love (аудитория — зрители 11-34 лет) — с 0,6% до 1%. Доля телеканала «Че» (до осени 2015 года назывался «Перец») снизилась с 2,1% до 1,9% (аудитория — зрители 25-49 лет).

В сентябре 2015 года совет директоров «СТС Медиа» согласился продать 75% компании за $200 млн холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Сделка была закрыта в декабре 2015 года. В феврале 2016 года «СТС Медиа» получила последний транш в счет оплаты.

Компания вынуждена была провести реструктуризацию, чтобы не нарушать закон об ограничении иностранного капитала в СМИ, по которому с 2016 года иностранцы не могут владеть более 20% учредителя российских СМИ.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

напряглись

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
null