О себеАлександр Мазин. 24 года. Получал высшее образование в Сингапуре, но бросил, хотелось работать и жить полной грудью. Сейчас живу в Азии. Хобби - большой теннис, гольф, плаванье:)Есть несколько своих IT проектов + команда для работы с трафиком в B2B и B2C сегментах, как на пространстве СНГ, так и международном рынке - Австралия, Канада, Америка, Европа.Так же есть опыт в построении систем в отделе маркетинга 20+ человек на оборотах в 30 млн в мес.О компанииСобственники данного проекта обратились ко мне по знакомству. Запрос был - построить понятную систему/навести порядок в отделе маркетинга за 3 мес.Все сотрудники в данной школе работают на удаленке, собственники лично виделись с единицами.Боли на старте:Представьте корабль, который тонет...Компания выросла. Все делается руками, Нет понимания кто за что отвечает. За штурвалом может быть и крыса с трюма.Ежедневные созвоны, с огнетушителем. Тушим пожары через трубку.Нет системы отчетности.Нет понимания мотивации сотрудников. А смысл тогда стараться?Собственник погружен в операционку. Сходить с корабля на палубу нужно, но не с 9 до 21. Он решает мелкие вопросы: какую рассылку отправить, какой лид магнит начать делать, какой мем выложить и тд.Нет запланированного контент плана. Посты и сториз постятся в формате — сегодня утром придумали, в обед передумали, к вечеру в мыле сделали. Мусор выкинули.Нет понимания о цифрах. Статистика и аналитика действий отдела маркетинга отсутствует, следовательно нет понимания, что работает и приносит результат, а что нет. Какая сториз/пост/рассылка дает лидов, а какая нет. Причинно-следственных связей НИГДЕ нет.Что делать?Полное погружение внутрь. Понять где самая большая дыра и устранить её в первую очередьЛично созвониться с каждым и оценить навыки каждого сотрудника + его мотивациюНанять курирующих людей по каждому предмету. Сформировать отчетности в режиме онлайн, с дедлайнами для ответственных.Назначить ответственных за каждый этап. Навести порядок в отделе маркетинга, планировать, и отслеживать действия.Контент план на месяц Создать направлений в отделе маркетинга (контента, воронок, аналитики, трафика)Перейти на еженедельные планирования и отчетность по каждому направлению и действиюОтслеживать действия, которые приводят к результату и их повторять.Мы с самого старта начали работать недельными рывками. Не буду расписывать действия за каждую неделю, напишу суть, иначе чтение этой статьи займет у вас пару дней.Поплыли. по этапамМы начали считать сколько людей прочитало заголовок, сообщение, ответило на сторис, сколько было обращений с продающих действий.Так мы поняли целевую аудиторию и начали говорить с ней на одном языке + делать это не рандомно, а системно. Поняли что работает и дает результат, а какие действия скорее не нужно повторять: )Резюмируем. Конкретный план действий, как повторить тоже самое у вас в компанииОцениваем отправную точку.Создаем систему мотивации и структуру команды.Нанимаем ответственных на каждые предметы.Создаем подотделы в команде.Вводим отчетность ключевых показателей на каждом этапе.Изменяем сознание.Объединяем отделы на планерке для генерации идей.Маневрируем заготовленным контентом в экстренных ситуацияхОцениваем цифры и анализируем действия аудитории.Выстроенная система, где каждый сотрудник на своем месте. Участвует в жизни коллектива и делится идеями со всей командой.Корабль доплыл без айсбергов.За штурвалом — капитан, все спокойно делают то, что должны, покуривая трубку.Без мыла и веревки.С уважением, Александр Мазин.+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)Прямая ссылка на вотсап:api.whatsapp.comПоделиться в WhatsApp
Молодец..
А начал сочно, но завершил сухо
+