Дистанционное обучение сотрудников
Преимущества дистанционного обучения сотрудников очевидны. Давайте сравним вебинары по продажам с очными тренингами.
Плюсы очного обучения:
* Получение практических навыков и обратной связи. Этот формат даёт быстрый результат, так как сотрудники учатся анализировать свой опыт и корректировать его.
* Возможность обмена опытом с другими сотрудниками, что позволяет находить лучшие решения.
Минусы очного обучения:
* Сложность собрать сотрудников в одном месте на целый день, особенно если у вас региональная сеть.
* Косвенные затраты: помещение для тренинга, сотрудники не работают в день обучения, что дороже, чем онлайн-обучение в целом.
Плюсы онлайн-обучения и вебинаров:
* Можно обучить большое количество сотрудников удалённо.
* Остаются записи, которые можно пересматривать.
* Это экономичнее по затратам.
* Если методология программы выстроена качественно, то результат обучения довольно высокий, так как информация даётся порционно и закрепляется в виде тестов и домашних заданий.
* Удобно по времени благодаря небольшим блокам.
Минусы вебинаров:
* Не все темы можно отработать на вебинаре. Например, невербальные коммуникации нельзя потренировать и закрепить на вебинаре.
* Не все сотрудники ответственно подходят к просмотру вебинаров, если их не контролировать. Поэтому без последующего тестирования или домашнего задания сотрудники могут невнимательно смотреть материал.
Как заказать индивидуальный вебинар
Каждая программа вебинара по продажам разрабатывается под компанию с учётом сферы деятельности и действующей воронки продаж. Поэтому, если вы хотите заказать вебинар по продажам, вам стоит позвонить нам. Я, Ольга Костюхина, бизнес-тренер и коуч, отвечу на ваши вопросы и помогу подобрать программу, которая лучше всего подойдёт для вашей компании.
После согласования программы начнётся подготовка, которая включает анкетирование участников, знакомство с вашим сегментом и продуктом. Затем составляется теоретическая программа и подбираются практические блоки, оформляются слайды для презентации. Обучение завершается тестом или домашним заданием.
Онлайн-обучение для сотрудников решает много косвенных задач помимо повышения квалификации участников. В процессе онлайн-обучения у сотрудников повышается мотивация к дальнейшему самостоятельному обучению и развитию, а также они становятся более лояльны к компании, которая проводит для них обучение.
**Мифы о вебинарах**
Существует распространённое мнение, что вебинары менее эффективны, чем очные занятия. Однако опыт наших клиентов показывает, что результат усвоения материала на вебинарах выше.
Информация даётся небольшими блоками и закрепляется в индивидуальных упражнениях на отработку. Это позволяет лучше понять и запомнить материал.
**Вебинары по продажам**
Вебинары по продажам имеют своей целью обучить сотрудников основным навыкам коммуникаций: аргументации, работе с возражениями и презентации. Также на вебинарах разбираются типичные ошибки и способы их исправить.
Для демонстрации часто используются видеофрагменты или кейсы, которые затем разбираются на вебинаре.
За счёт постоянной смены активностей, таких как теория, упражнения, тесты, кейсы и ответы на вопросы, вебинар становится интересным для просмотра. Это позволяет сотрудникам вовлечься в процесс и применить полученные знания к своей работе.
Подводя итог, можно сказать, что вебинары по продажам — это современный и экономичный метод обучения, который привлекает всё больше компаний своим удобным форматом и показывает хорошие результаты.
преимущества конечно есть и они очевидны, однако есть и минусы и они то же довольно очевидны, особенно для тех кто мало мотивирован и нуждается в так называемых пинках
Мне кажется что все таки минусов больше, потому что намного лучше показывать все визуально и иметь реальный контакт
Я тоже такого мнения