Дистанционное обучение сотрудников

Преимущества дистанционного обучения сотрудников очевидны. Давайте сравним вебинары по продажам с очными тренингами.

Плюсы очного обучения:

* Получение практических навыков и обратной связи. Этот формат даёт быстрый результат, так как сотрудники учатся анализировать свой опыт и корректировать его.

* Возможность обмена опытом с другими сотрудниками, что позволяет находить лучшие решения.

Минусы очного обучения:

* Сложность собрать сотрудников в одном месте на целый день, особенно если у вас региональная сеть.

* Косвенные затраты: помещение для тренинга, сотрудники не работают в день обучения, что дороже, чем онлайн-обучение в целом.

Плюсы онлайн-обучения и вебинаров:

* Можно обучить большое количество сотрудников удалённо.

* Остаются записи, которые можно пересматривать.

* Это экономичнее по затратам.

* Если методология программы выстроена качественно, то результат обучения довольно высокий, так как информация даётся порционно и закрепляется в виде тестов и домашних заданий.

* Удобно по времени благодаря небольшим блокам.

Минусы вебинаров:

* Не все темы можно отработать на вебинаре. Например, невербальные коммуникации нельзя потренировать и закрепить на вебинаре.

* Не все сотрудники ответственно подходят к просмотру вебинаров, если их не контролировать. Поэтому без последующего тестирования или домашнего задания сотрудники могут невнимательно смотреть материал.

Как заказать индивидуальный вебинар

Каждая программа вебинара по продажам разрабатывается под компанию с учётом сферы деятельности и действующей воронки продаж. Поэтому, если вы хотите заказать вебинар по продажам, вам стоит позвонить нам. Я, Ольга Костюхина, бизнес-тренер и коуч, отвечу на ваши вопросы и помогу подобрать программу, которая лучше всего подойдёт для вашей компании.

После согласования программы начнётся подготовка, которая включает анкетирование участников, знакомство с вашим сегментом и продуктом. Затем составляется теоретическая программа и подбираются практические блоки, оформляются слайды для презентации. Обучение завершается тестом или домашним заданием.

Онлайн-обучение для сотрудников решает много косвенных задач помимо повышения квалификации участников. В процессе онлайн-обучения у сотрудников повышается мотивация к дальнейшему самостоятельному обучению и развитию, а также они становятся более лояльны к компании, которая проводит для них обучение.

**Мифы о вебинарах**

Существует распространённое мнение, что вебинары менее эффективны, чем очные занятия. Однако опыт наших клиентов показывает, что результат усвоения материала на вебинарах выше.

Информация даётся небольшими блоками и закрепляется в индивидуальных упражнениях на отработку. Это позволяет лучше понять и запомнить материал.

**Вебинары по продажам**

Вебинары по продажам имеют своей целью обучить сотрудников основным навыкам коммуникаций: аргументации, работе с возражениями и презентации. Также на вебинарах разбираются типичные ошибки и способы их исправить.

Для демонстрации часто используются видеофрагменты или кейсы, которые затем разбираются на вебинаре.

За счёт постоянной смены активностей, таких как теория, упражнения, тесты, кейсы и ответы на вопросы, вебинар становится интересным для просмотра. Это позволяет сотрудникам вовлечься в процесс и применить полученные знания к своей работе.

Подводя итог, можно сказать, что вебинары по продажам — это современный и экономичный метод обучения, который привлекает всё больше компаний своим удобным форматом и показывает хорошие результаты.

11
3 комментария

преимущества конечно есть и они очевидны, однако есть и минусы и они то же довольно очевидны, особенно для тех кто мало мотивирован и нуждается в так называемых пинках

1

Мне кажется что все таки минусов больше, потому что намного лучше показывать все визуально и иметь реальный контакт