Дистанционное обучение сотрудников
Преимущества дистанционного обучения сотрудников очевидны. Давайте сравним вебинары по продажам с очными тренингами.
Плюсы очного обучения:
* Получение практических навыков и обратной связи. Этот формат даёт быстрый результат, так как сотрудники учатся анализировать свой опыт и корректировать его.
* Возможность обмена опытом с другими сотрудниками, что позволяет находить лучшие решения.
Минусы очного обучения:
* Сложность собрать сотрудников в одном месте на целый день, особенно если у вас региональная сеть.
* Косвенные затраты: помещение для тренинга, сотрудники не работают в день обучения, что дороже, чем онлайн-обучение в целом.
Плюсы онлайн-обучения и вебинаров:
* Можно обучить большое количество сотрудников удалённо.
* Остаются записи, которые можно пересматривать.
* Это экономичнее по затратам.
* Если методология программы выстроена качественно, то результат обучения довольно высокий, так как информация даётся порционно и закрепляется в виде тестов и домашних заданий.
* Удобно по времени благодаря небольшим блокам.
Минусы вебинаров:
* Не все темы можно отработать на вебинаре. Например, невербальные коммуникации нельзя потренировать и закрепить на вебинаре.
* Не все сотрудники ответственно подходят к просмотру вебинаров, если их не контролировать. Поэтому без последующего тестирования или домашнего задания сотрудники могут невнимательно смотреть материал.
Как заказать индивидуальный вебинар
Каждая программа вебинара по продажам разрабатывается под компанию с учётом сферы деятельности и действующей воронки продаж. Поэтому, если вы хотите заказать вебинар по продажам, вам стоит позвонить нам. Я, Ольга Костюхина, бизнес-тренер и коуч, отвечу на ваши вопросы и помогу подобрать программу, которая лучше всего подойдёт для вашей компании.
После согласования программы начнётся подготовка, которая включает анкетирование участников, знакомство с вашим сегментом и продуктом. Затем составляется теоретическая программа и подбираются практические блоки, оформляются слайды для презентации. Обучение завершается тестом или домашним заданием.
Онлайн-обучение для сотрудников решает много косвенных задач помимо повышения квалификации участников. В процессе онлайн-обучения у сотрудников повышается мотивация к дальнейшему самостоятельному обучению и развитию, а также они становятся более лояльны к компании, которая проводит для них обучение.
**Мифы о вебинарах**
Существует распространённое мнение, что вебинары менее эффективны, чем очные занятия. Однако опыт наших клиентов показывает, что результат усвоения материала на вебинарах выше.
Информация даётся небольшими блоками и закрепляется в индивидуальных упражнениях на отработку. Это позволяет лучше понять и запомнить материал.
**Вебинары по продажам**
Вебинары по продажам имеют своей целью обучить сотрудников основным навыкам коммуникаций: аргументации, работе с возражениями и презентации. Также на вебинарах разбираются типичные ошибки и способы их исправить.
Для демонстрации часто используются видеофрагменты или кейсы, которые затем разбираются на вебинаре.
За счёт постоянной смены активностей, таких как теория, упражнения, тесты, кейсы и ответы на вопросы, вебинар становится интересным для просмотра. Это позволяет сотрудникам вовлечься в процесс и применить полученные знания к своей работе.
Подводя итог, можно сказать, что вебинары по продажам — это современный и экономичный метод обучения, который привлекает всё больше компаний своим удобным форматом и показывает хорошие результаты.
Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?
Хотите делать покупки на Яндекс.Маркете с ещё более внушительными скидками, доходящими до 53.5%? В этой расширенной инструкции вы найдёте советы и лайфхаки по тому, как грамотно применять промокоды Яндекс Маркет, чтобы значительно сократить расходы практически во всех товарных категориях. Ниже вы увидите подробный разбор каждой важной темы и абзаца…
Привет, на связи Алексей. 👋
Запуск курсов — это как поход на Эверест. Сложно, рискованно, дорого, и при этом никто не гарантирует, что дойдёшь до вершины. Вложенные деньги, собранная команда, запущенная реклама… а в итоге — дай бог закрыть всё в ноль.
Или как новый открытый стандарт от создателей Claude (Anthropic) значительно упрощает интеграцию AI с такими сервисами, как PostgreSQL, GitHub, Google Drive и многими другими
Удаленная работа делает коммуникацию между сотрудниками более формальной, лишая их возможности случайных встреч на кухне или совместных обедов. Однако корпоративная культура остается важной, даже если офис теперь виртуальный. Чтобы поддерживать вовлеченность команды и укреплять связи между коллегами, компании организуют онлайн-корпоративы.
Для чего компании внутреннее обучение?
Друзья, сейчас всё набирает тема Микрообучения (Microlearning).
Практикую этот формат последние 9 лет и хочу поделиться плюсами и минусами, а также областями применимости.
преимущества конечно есть и они очевидны, однако есть и минусы и они то же довольно очевидны, особенно для тех кто мало мотивирован и нуждается в так называемых пинках
Мне кажется что все таки минусов больше, потому что намного лучше показывать все визуально и иметь реальный контакт
Я тоже такого мнения